Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Франшиза магазина недорогой детской одежды – привлекательный вариант для людей, которые намерены вложить свои деньги в бизнес, но не готовы разрабатывать свой бизнес-план и изучать мир коммерческих стратегий. Это решение подходит для тех, кто стремится заниматься модным, прибыльным и полезным делом.

Несомненным достоинством данного бизнес-направления является то, что продажа доступной и качественной детской одежды делает жизнь множества детей комфортной и радостной. Кроме того, это модный бизнес, который пользуется спросом.

В настоящее время бизнес-среда сформировала все условия для эффективного ведения такого бизнеса. Приобретение франшизы позволит грамотно использовать все возможности и достичь поставленных целей.

Дети – ценность, которую мы всегда стараемся оберегать. В настоящее время все больше родителей совершают покупки детской одежды, что подталкивает рынок к развитию и росту. Такой рост связан не только с увеличением рождаемости, но и с улучшением благосостояния людей.

Если раньше родители тратили свое время и силы на поездки по рынкам, то сейчас многие семьи с детьми предпочитают проводить время в торгово-развлекательных центрах, где можно комфортно сочетать шопинг и отдых.

При этом стоит отметить, что на рынке доступно всё больше отечественных товаров для детей – их доля оценивается примерно в четверть всех товаров на рынке и продолжает расти. Это свидетельствует о том, что доступных по цене товарам отечественного производства требуется всё больше. Такие товары всегда пользуются высоким спросом. Кроме того, открытие франчайзингового бизнеса в этой сфере является удобным и перспективным решением.

Многие франчайзи уже оценили преимущества такого бизнеса:

  • быстрая открытие бизнеса по отлаженной схеме;
  • работа под узнаваемым брендом, зарекомендовавшим себя на рынке;
  • ассортимент отечественной продукции, пользующийся высоким спросом;
  • наличие постоянных клиентов, которые всегда нуждаются в новой недорогой одежде, ведь дети быстро растут;
  • наличие специалистов, которые будут помогать советами по управлению ассортиментом, презентации товара и осуществлению продаж.

Button Blue – это компания, которая предлагает франшизу на продажу недорогой детской одежды. Она является одним из брендов, принадлежащих фирме "Gulliver", известному производителю, работающему на рынках России и СНГ уже 15 лет.

Тем не менее, компания всегда выглядит новой и уникальной, что позволяет ее партнерам стать первыми на своих региональных рынках рекламировать продукт известного бренда.

Button Blue имеет множество преимуществ перед другими франчайзинговыми компаниями:

  • Солидный опыт компании-основателя;
  • Новизна бренда;
  • Положительный отклик покупателей;
  • Продуманные коллекции;
  • Предоставление в ассортименте игрушек;
  • Удобство для франчайзи.

Продукты, предлагаемые Button Blue, являются базовыми вещами простой конструкции, которые всегда востребованы и отлично сочетаются между собой. Кроме того, магазин предлагает своим покупателям возможность насладиться приятным времяпровождением и купить фирменные детские игрушки.

Наконец, Button Blue удобна для франчайзи, которые в большинстве своем являются родителями. Таким образом, они могут удовлетворять свои потребности как по отношению к детям, так и по отношению к собственной карьере. Они могут вести бизнес сами или с партнером, не потратив много времени и денег на поиск успешного бизнеса.

Если вы хотите начать свой бизнес в сфере детской одежды, Button Blue – это лучшая франшиза для вас!

Привлекательное предложение франшизы Button Blue предполагает ряд деталей, которые следует рассмотреть подробнее.

Во-первых, бизнес-модель компании была тщательно продумана и опробована, что означает, что франчайзи не нужно будет тратить время и усилия на разработку продукта и налаживание системы получения прибыли.

Во-вторых, предполагается индивидуальный расчет окупаемости проекта, что дает франчайзи обоснованное мнение экспертов относительно окупаемости их конкретного магазина.

В-третьих, команда владельца бренда берет на себя рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях, что значительно упрощает процесс продвижения магазина и не требует содержания собственного отдела рекламы или найма рекламного агентства.

В-четвертых, франчайзер предлагает специальную рекламную кампанию к открытию магазина, которая включает работу квалифицированных интернет-маркетологов.

В-пятых, фирменный дизайн магазина будет разработан архитекторами компании, что позитивно скажется на едином фирменном стиле и продвижении товаров.

В-шестых, важно помнить, что профессиональный специалист будет оказывать помощь в организации работы магазина при открытии, особенно важном периоде, от которого зависит будущий успех.

В-седьмых, Button Blue предлагает профессиональные тренинги для персонала по мерчендайзингу, менеджменту и продукции, что является нелегким и порой дорогостоящим процессом и берет на себя эту задачу.

В-восьмых, квалифицированные специалисты бренда помогут в подборе коммерческой торговой площадки, если франчайзи будут сомневаться в пригодности предлагаемых площадок или не смогут выбрать между ними.

Наконец, для тех, кто хочет перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, Button Blue предлагает выгодные ценовые условия для смены вывески, торгового наполнения и сопутствующих работ.

Требования к помещению и расположению магазина

Для того, чтобы соответствовать концепции бренда, магазины должны располагаться в семейных торговых или торгово-развлекательных центрах. Желательно, чтобы одним из якорных арендаторов был детский универмаг. Кроме того, преимуществом будет наличие в ТЦ или ТРЦ детского развлекательного комплекса и семейных европейских универмагов одежды.

Размер помещения должен составлять 50-70 квадратных метров. На сегодняшний день найти подходящее помещение и локацию возможно как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах с численностью от 50 000 человек.

Франшиза – это бизнес-модель, при которой владелец компании предоставляет другим предпринимателям право на использование своего бренда, технологии и бизнес-процессов. Button Blue предлагает свою франшизу за разумные деньги – всего 1 миллион рублей.

Эта сумма необходима для получения лицензии на использование бренда, обучения персонала и запуска бизнеса. Окупаемость франшизы Button Blue, как оценивают эксперты бренда, происходит в среднем за 12 месяцев.

Однако, точная оценка времени окупаемости может быть получена только в индивидуальном порядке, учитывая специфику конкретного проекта. Неоспоримое преимущество Button Blue – возможность стать владельцем успешного бизнеса за относительно небольшие средства и короткий срок.

Франшиза Button Blue: доступная цена и быстрый ROI

Требования к партнерам франчайзи Button Blue

Компания Button Blue приглашает всех, кто мечтает о собственном бизнесе, присоединиться к ее сети. Для этого нужно выполнить несколько простых условий:

  1. Иметь стартовый капитал.
  2. Владеть своим торговым помещением или арендовать его.
  3. Согласиться с правилами и стандартами работы сети, а также строго их соблюдать.

В случае, если вы обладаете следующими дополнительными качествами, то станете еще более привлекательным партнером для Button Blue:

  • Успешный опыт ведения собственного розничного бизнеса.
  • Знание локального рынка детских товаров.
  • Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.

Button Blue всегда открыта для новых партнерских отношений и желает успешного развития бизнеса своих франчайзи.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *