Жителей Волжского снова призвали надеть маски
В Волжском проводят информирование жителей о мерах профилактики заболеваемостью ОРВИ и Ковид.
В Волжском проводят информирование жителей о мерах профилактики заболеваемостью ОРВИ и Ковид. Городская мэрия опубликовала перечень мер по защите от болезней. В числе прочего, волжанам снова рекомендуют надеть маски.
В Волжском идет тенденция к увеличению заболеваемости респираторными инфекциями. Медики информируют, что особая опасность грозит детям до пяти лет, беременным женщинам, лицам с хроническими заболеваниями сердца, легких, метаболическим синдромом, лицам старше 60 лет. Серьезность заключается не столько в самой инфекции, как в ее осложнения.
Чтобы обезопасить себя, волжанам советуют: ограничить контакты с больными, сократить время пребывания в местах массового скопления людей и в общественном транспорте, регулярно тщательно мыть руки с мылом и промывать полость рта и носа (особенно после улицы и общественного транспорта), использовать медицинскую маску, регулярно проветривать помещения, проводить влажную уборку, употреблять в пищу как можно больше продуктов, содержащих витамин С, использовать препараты и средства, повышающие иммунитет, только по рекомендациям врача.
Напомним, региональный Роспотребнадзор в январе отметил рост количества заразившихся острыми респираторными инфекциями в регионе. В связи с этим специалисты напоминают о мерах профилактики сезонных инфекций.
Олег Евсеев
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.