Волгоградцам предлагают жаловаться на клещей по «горячей линии»
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы жителей по предотвращению инфекций, передающихся кровососущими паразитами.
Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы жителей по предотвращению инфекций, передающихся кровососущими паразитами.
Волгоградская область присоединилась ко всероссийской «горячей линии» по профилактике заболеваний, передающихся клещами, сообщают "Городские вести" со ссылкой на облздрав.
С 15 по 26 мая специалисты Роспотребнадзора ответят на все вопросы жителей, связанные с возникновением инфекций, передающихся кровососущими паразитами. Сотрудники ведомства подробно расскажут о правилах индивидуальной защиты от нападения клещей, а еще подскажут, что нужно делать и куда обращаться, если произошло присасывание паразита.
Обращаться следует на телефоны «горячих линий»:
8-800-555-49-43 (звонок по РФ бесплатный);
8 (8442) 32-01-09 , 8 (8442) 23-85-90 .
Звонки принимаются в рабочее время с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
В случае обнаружения клеща на теле пострадавшему необходимо обратиться к врачу. Также необходимо сдать членистоногое в лабораторию ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области», которая расположена в Волгограде по улице Ангарской, 13Б (тел. 36-25-71).
Автор: Елена СилантьеваПоследние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.