В Волгоградской области вертолеты санавиации продолжают работу по эвакуации пациентов
В Волгоградской области с начала 2023 года сотрудники службы санитарной авиации совершили 30 экстренных вылетов.
В Волгоградской области с начала 2023 года сотрудники службы санитарной авиации совершили 30 экстренных вылетов. Среди спасенных – четыре ребенка, из которых двое – грудные младенцы.
Александр ГерасимовКак сообщили в облздраве, чаще всего в текущем году экипажи приходили на помощь жителям Камышина. Из этого города на борту «крылатой скорой» эвакуировали в медучреждения Волгограда 11 пациентов. По два вылета бригады совершили в Михайловку, а также в Кумылженский, Старополтавский, Палласовский районы.
Недавно сотрудники санавиации спасли жительницу региона в возрасте 100 лет. Ее доставили в областной кардиоцентр для установки кардиостимулятора, после чего женщину выписали для амбулаторного лечения.
Санитарный авиапарк представлен двумя вертолетами «Ансат» отечественного производства. На борту каждого их них установлено все необходимое оборудования для оказания экстренной медицинской помощи. Всего в минувшем 2022 году экипажи санавиации эвакуировали из районов регионе свыше 400 человек.
Отметим, что служба санитарной авиации в Волгоградской области была возрождена более 5 лет назад по инициативе губернатора Андрея Бочарова.
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.