В Волгоградской области может появиться своя брендовая косметика

Линию парфюмерно-косметической продукции разработали и задекларировали сотрудники ГУП «Волгофарм».

Фото: Александр Куликов

Линию парфюмерно-косметической продукции разработали и задекларировали сотрудники ГУП «Волгофарм». Первая партия кремов для лица и тела, а также средств  для ухода за руками была распродана за месяц.

 

Новый вид деятельности волгоградские фармацевты начали осваивать давно. Причин тому много: и сам процесс лицензирования далеко не быстрый, и на поиск нужной рецептуры и поставщиков необходимо время. Но главное – были мысли о том, как поддержать последних из «могикан»: производство лекарственных форм для младенцев, то есть с меньшей, чем у выпускаемых в промышленных масштабах препаратах, дозировкой, а также средств для паллиативного лечения не приносит больших денег, оттого не пользуется спросом у инвесторов.

 

- Производственные аптеки составляют 0,04% от общего фармацевтического рынка, потому что они убыточные. В Волгограде их всего две. Мы гордимся, что сохранили свою производственную аптеку, а парфюмерно-косметическая линия была нашим пробным шагом, потому что мы хотели как-то поднимать и развивать нашу производственную аптеку. Только за прошлый год более 100 тысяч единиц продукции мы выпустили. Товарооборот вырос на 30%. Но мы думали, что мы можем сделать с тем, что имеем, чтобы продвинуть производственную аптеку. Надеемся, что новый закон, который обещают принять в сентябре, даст новую жизнь производственным аптекам, - поделилась начальник службы по обеспечению фармацевтической деятельности ГУП «Волгофарм» Ольга Федченко.

 

А пока помощь не подоспела, волгоградские фармацевты помогают себе сами. Впрочем, не только себе.

 

- Мы изготавливали наши кремы по прописям, по рецептам выписанным врачом, чтобы понять, что именно востребовано, что интересно женщинам. И так создали крем от растяжек. Сомневались, пускать его в производство или нет, но получили отзывы от женщин: растяжки, естественно, как все мы знаем, не уходят, но кожа от регулярного использования крема становится упругой, увлажненной, подтягивается. Растяжки становятся менее заметными, - говорит представитель компании.

 

По словам фармацевта, крем от растяжек будет полезен девушкам, которые в период  полового созревания могут претерпевать различные конституционные изменения, беременным женщинам, а также всем, кто стремится держать свою кожу в тонусе.

 

- Нами была представлена к декларированию линейка из 6 продуктов. Это крем для рук для смягчения и увлажнения с маслом зародышей пшеницы, защитный крем для рук с воском и эфирным маслом иланг-иланг, крем-масло для тела, крем-масло для лица и тела, крем с мочевиной для ног, а также масло для увлажнения кутикулы. Сейчас в разработке средства для волос, бальзамы для губ, лосьоны для лица, - рассказала Ольга Федченко.

 

Производители уверяют: все компоненты – натуральные и нет консервантов, оттого и срок годности их кремов и масел невелик – всего полгода. Но в отличие от средств, содержащих силикон, который быстро проникает в кожу и создает эффект моментального «омоложения», а затем «сходят» со слоями, ингредиенты новой парфюмерно-косметической продукции в силу своей «медлительности» основательно «работают» на результат.

 

- В составе крема для тела – масло какао и касторовое масло. Это очень полезный компонент: касторовое масло проникает в кожу, способствует ее регенерации. Многие кремы, в которых есть силиконы, проникают в кожу мгновенно, и мы видим временный результат, а процесс обновления нашей кожи занимает примерно месяц: у молодых – 28 дней, у женщин постарше – 35 дней, – поясняет сотрудник предприятия.

 

Средства по уходу за телом и руками изготавливаются в производственной аптеке так же, как и лекарства для младенцев: вручную и в асептических условиях.

 

- У нас стерилизуются не только баночки – даже воздух, - отмечает Ольга Федченко, - Мы гарантируем, что ничего в течение полугода не окислится. Для сохранения продукта даже используем темную стеклянную тару.

 

Продукция оказалась востребованной: волгоградские фармацевты распродали первую партию из 600 единиц (по 100 каждого вида) за месяц, вторая партия большим объемом – по 500 единиц – поступила на склад и в аптеки.

 

- Продукция направляется на наш оптовый склад, оттуда она становится доступной для заказа нашим аптекам и всем потребителям через наш официальный сайт, где можно сделать заказ в любую удобную аптеку, если ее там нет в наличии, - описывает логистику представитель «Волгофарма».

 

Волгоградские фармацевты мечтают, что со временем их косметика завоюет не только местный рынок: в 2023 году планируется выпустить 60 тыс. единиц.

 

- Когда поймем, что более востребовано, нарастим объемы, и, думаю, наша продукция будет доступна и жителям других регионов. Да, мы хотели бы стать одним из брендов Волгоградской области, - признается Ольга Федченко.

 

ГУП «Волгофарм» - это сеть из 160 аптек, включая производственную аптеку, призванную обеспечивать медучреждения и население лекарствами по индивидуальным рецептам. В 2022 году предприятие отгрузило более ста тысяч единиц таких препаратов, которые учитывают возраст, диагноз и другие особенности больного. За последние 10 лет в бюджеты всех уровней компания направила 3,5 млрд рублей налогов и страховых отчислений.

Елена Мухина

Последние новости

Палки в руки: врач рассказал волгоградцам о пользе скандинавской ходьбы

Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" В России проходит Неделя продвижения активного образа жизни.

Весна в Волгограде может наступить раньше срока

Фото: "Городские вести" По прогнозам синоптиком похолодания и снегопады будут редким явлением этой зимой.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Туапсе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *