В Волгоград съехались дерматовенерологи и косметологи со всего ЮФО
Фото © volgograd.ru, комитет здравоохранения Волгоградской области Архим Валерий В Волгограде проходит XI конференция дерматовенерологов и косметологов Южного федерального округа.
Фото © volgograd.ru, комитет здравоохранения Волгоградской области Архим Валерий
В Волгограде проходит XI конференция дерматовенерологов и косметологов Южного федерального округа.
Как рассказали Волжский.ру в комитете здравоохранения , в ней принимают участие свыше 300 специалистов из разных субъектов. Специалисты обсуждают актуальные вопросы дерматовенерологии и косметологии, методы диагностики и терапии, внедрения клинических рекомендаций в медицинских организациях и их использование в реальной клинической практике.
– Мероприятие столь высокого уровня позволит всем нам определить современные подходы к профилактике, диагностике и лечению кожно-венерологических заболеваний на межрегиональном уровне, - отметила главный внештатный специалист по дерматовенерологии комитета здравоохранения Волгоградской области, главврач областного клинического кожно-венерологического диспансера Татьяна Заклякова .
Впервые представители медицинских организаций представят успешные практики разработки протоколов и тестирования по клиническим рекомендациям.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.