В Иловле завершили капремонт в поликлинике

Фото: пресс-служба администрации области В обновленном здании поликлиники Иловлинской центральной районной больницы на улице Буденного уже начали принимать пациентов.

Фото: пресс-служба администрации области

В обновленном здании поликлиники Иловлинской центральной районной больницы на улице Буденного уже начали принимать пациентов.


Капремонт выполнен за счет региональной программы «Модернизация первичного звена» нацпроекта «Здравоохранение». В наступившем году ремонт стартовал во втором корпусе поликлиники — на ул. Кирова.

 

Как сообщили в облздраве, в двухэтажном здании поликлиники строители заменили кровлю, обновили фасад. Подрядчики привели в надлежащий вид все помещения, переустановили системы водо- и электроснабжения, поменяли окна и двери, отремонтировали лестничные проемы.

 

Также для поликлиники приобретена новая мебель. Безопасность посетителей и персонала теперь обеспечивает современная автоматическая пожарная сигнализация. Медучреждение обсуживает свыше 14 тысяч человек. На время ремонта прием пациентов проводился в главном корпусе Иловлинской ЦРБ.

 

В текущем году в регионе отремонтируют еще 13 медицинских учреждений. Кроме того, решается вопрос обеспечения больниц и поликлиник кадрами. Так, постановлением губернатора введен новый вид поддержки специалистов востребованных врачебных специальностей. Инициатива была представлена на масштабной конференции по развитию здравоохранения.

Виктория Шадчина

Последние новости

Важный шаг в обучении сотрудников

Специалисты проходят обучение для повышения эффективности работы.

Губернаторские премии для школьников: нововведения 2024 года

В Волгоградской области увеличиваются выплаты за достижения в олимпиадах.

Волгоградский государственный университет принимает рекордное количество заявлений

Более 24 000 абитуриентов подали документы на обучение в вузе.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *