В детской больнице Волжского прокомментировали жалобы пациентов на еду
Руководство детской больницы в городе-спутнике Волгограда отреагировало на критику питания юных пациентов.
Ранее сообщалось, что мама одного из пациентов, проходящего лечение в инфекционном отделении детской больницы города Волжского, пожаловалась на качество питания . Она выложила в соцсеть видео с водянистым пюре и кашей, в которой замечены червячки.
В воскресенье руководство стационара оперативно отреагировало на пост возмущенной волжанки. В учреждении заявили, что раньше претензий не было.
« Питание в медицинском учреждении поставляется по аутсорсингу. Доставка с места приготовления пищи составляет 15-20 минут. На сегодняшний день жалоб на питание не поступало », – сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в детской больнице города Волжского.
При этом в учреждении заверили, что качество питания маленьких пациентов находится на особом контроле руководства больницы.
Тем, у кого есть претензии по поводу еды в указанном стационаре, предложили обратиться по телефону горячей линии ГБУЗ «Городская детская больница»: 8-904-410-06-01, в колл-центр по тел.: 8 (8443) 29-25-00. Или сразу звонить в приемную главного врача по телефону: 8 (8443) 31-76-32.
Последние новости
Два ресторана Волгограда стали победителями Russian Wine Awards 2024
В Москве наградили лучших в мире виноделия и ресторанного бизнеса.
Цены на продукты в Волгограде продолжают расти
Социально значимые товары становятся всё дороже.
Волгоградские врачи предупреждают: углеводы необходимы для здоровья
Доктор Раиса Дементьева объясняет важность углеводов в рационе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией