Опасно даже разговаривать: больной корью заражает всех вокруг
Фото: novostivolgograda.ru Один инфицированный может заразить до 18 человек Непривитые волгоградцы рискуют заразиться корью Вирусная инфекция передается воздушно-капельным путем.
Вирусная инфекция передается воздушно-капельным путем. Причем один заболевший может заразить до 18 человек, которые были с ним в контакте.
— Вирус попадает с каплями слюны. Они могут выделяться как при кашле, чиханье, так и просто при разговоре с больным человеком , — предупреждает Наталья Вольдшмидт, сотрудник Роспотребнадзора.Как рассказывает специалист, корь всегда проявляется общей интоксикацией организма, сыпью, поражением верхних дыхательных путей и конъюнктивитом. Инкубационный период продолжается до двух недель.
— Не нужно думать, что корью болеют только дети. У взрослых заболевание протекает в более тяжелой форме , — говорит Вольдшмидт.Заражаются практически все незащищенные люди, которые имели даже кратковременный контакт с больным.
Основным методом защиты от кори на сегодня является вакцинопрофилактика. Все, кто привился, практически не болеют корью.
— Профилактические прививки проводятся взрослым до 35 лет, которые не болели корью ранее или не имеют сведений о прививке, а также лицам до 55 лет из групп риска , — отметила сотрудник Роспотребнадзора.Как передавали « НовостиВолгограда.ру », в этом году волгоградцев атаковала «свинка». Болезнь уже поразил трех жителей региона.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.