Что делать, если отравился в ресторане

Ответ на этот вопрос знают в Роспотребнадзоре. Специалисты ведомства отмечают, что наиболее опасны с точки зрения возникновения инфекции: многокомпонентные салаты (в первую очередь с майонезом и сметаной),

Ответ на этот вопрос знают в Роспотребнадзоре. Специалисты ведомства отмечают, что наиболее опасны с точки зрения возникновения инфекции: многокомпонентные салаты (в первую очередь с майонезом и сметаной), пирожные и торты с кремом, шаурма, изделия из рубленого мяса (котлеты, рулеты, паштеты), студень.

Фото : https://pixabay.com

К сожалению, бывают ситуации, когда в результате халатного отношения владельцев и работников ресторана причиняется вред здоровью посетителей. Чаще всего это отравления и инфекционные заболевания. Бактерии и вирусы могут находиться и на поверхности плохо промытых фруктов и овощей. С едой могут передаваться возбудители сальмонеллезов, кампилобактериозов, иерсиниозов, дизентерии, норовирусной и ротавирусной инфекций, вирусного гепатита А.

Как поступить, если после ужина в ресторане Вы почувствовали недомогание, или у вас появились симптомы отравления?

1. Срочно обратитесь к врачу. Это необходимо, как для оказания Вам квалифицированной помощи, так и в целях сбора доказательств. Дело в том, что в этой неприятной ситуации Вам надо доказать, что вред здоровью был причинен именно в результате ужина в ресторане. В связи с этим Вам необходимо получить медицинское заключение. Крайне желательно, чтобы в нем была отражена причинно-следственная связь между ужином в ресторане и отравлением.

2.Обязательно сохраняйте чек из ресторана, либо, если чек не сохранился, но Вы оплачивали счет карточкой, выписку по банковскому счету. Еще необходимо найти нескольких свидетелей, которые смогут подтвердить Ваши доводы.

3. Следующий шаг — напишите претензию владельцу ресторана. К претензии приложите копию чека и медицинского заключения.

В претензии Вы можете заявить требования:

— о возврате стоимости ужина,

— о компенсации стоимости лечения,

— в случае длительного больничного, компенсацию утраченного заработка.

Претензию надо направлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, следует обратиться с исковым заявлением в суд. В суде, помимо названных выше требований, Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, а также «потребительского штрафа». Кроме заявления в суд, Вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Жалоба будет рассмотрена и при выявлении нарушений санитарного законодательства, и в области защиты прав потребителей. Виновные лица будут привлечены к ответственности.

 

Последние новости

Половина россиян считает, что уровень жизни в стране ухудшился

Опросы свидетельствуют о негативном восприятии экономической ситуации.

Новые законы для Волгоградской области

Губернатор подписал важные законодательные акты для улучшения жизни жителей региона.

Уникальные куклы Екатерины Борзуновой представлены в Москве

Выставка ручной работы привлекла внимание посетителей Национального центра «Россия».

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Йошкар-Оле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *