01.11.2022

За 6 месяцев работы новые троллейбусы перевезли около 3 млн пассажиров

За первые 6 месяцев работы троллейбусы с возможностью автономного хода, поступившие в Волгоград в рамках муниципального контракта, преодолели свыше 1 миллиона километров пути, из них почти 200 км – на участках,

За первые 6 месяцев работы троллейбусы с возможностью автономного хода, поступившие в Волгоград в рамках муниципального контракта, преодолели свыше 1 миллиона километров пути, из них почти 200 км – на участках, не оборудованных контактной сетью. За это время новый электрический транспорт Волгограда перевез по двум маршрутам порядка 2,9 млн человек.

​С 1 мая в областной столице заработал новый троллейбусный маршрут №8а «Инструментальный завод – Оптово-строительный рынок», протяженность которого составила 25,5 км (более 4 км не оборудовано контактной сетью). За это время подвижной состав преодолел около 860 тыс. км, из них автономным ходом - 155 тыс. км. 1 сентября был продлен маршрут №10а – общественный транспорт с возможностью автономного хода соединил микрорайон Жилгородок в Дзержинском районе со Спартановкой в Тракторозаводском районе. Протяженность нового направления составила 25,3 км, из которых около 4 км троллейбусы преодолевают на автономном ходу. За два месяца подвижной состав на обновленном направлении проехал 230 тыс. км, из которых около 35 тыс. км без использования контактной сети. Общий пробег новых автобусов на двух направлениях превысил 1 млн. км., из них – свыше 190 тыс. км автономным ходом.

За прошедшие полгода новые троллейбусы перевезли порядка 2,9 млн человек. На маршруте №8а пассажиропоток составил 2 млн 470 тыс. человек, а на долю №10а пришлось порядка 424 тыс. пассажиров.

Напомним, в текущем году муниципалитет заключил контракт на поставку современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Технические характеристики нового подвижного состава соответствуют самым высоким стандартам, предъявляемым для современного электротранспорта. Троллейбусы развивают скорость до 60 километров в час и вмещают около 100 пассажиров. Для движения на участках, не оборудованных контактной сетью, в троллейбусах имеется система автономного энергоснабжения, при этом запаса хода хватает не менее чем на 15 километров движения.

Кроме обновления подвижного состава муниципалитет продолжает планомерную работу по улучшению качества обслуживания пассажиров. Новые троллейбусы оборудуются терминалами для бескондукторной оплаты проезда, работающими с банковскими картами, а также принимающими оплату при помощи региональной транспортной карты «Волна». При этом сохраняется и возможность оплаты наличными средствами - для этого пассажиру необходимо обратиться к водителю.




Последние новости

19 врачей вышли на работу в волгоградские больницы за выплату в 2 млн

Власти возвращают востребованных специалистов в поликлиники и стационары Врачей остро не хватает.

Ученые объяснили главную причину переедания

Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Набору лишнего веса способствует проблема с самоконтролем и желание достичь удовольствия.

Ответственность ресурсоснабжающих организаций будет ужесточена

Проектом Федерального закона № 1143914-7 "О внесении изменения в статью 7.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *