С начала года волгоградцы направили 24 тысячи обращений через Госуслуги
Принятие эффективных управленческих решений с целью повышения качества жизни населения невозможно без участия самих граждан.
Принятие эффективных управленческих решений с целью повышения качества жизни населения невозможно без участия самих граждан. С целью организации качественной работы по получению обратной связи от населения Волгоградской области на портале Госуслуг работает платформа, которая значительно упростила взаимодействие людей с органами власти.
Пилотный проект Министерства цифрового развития РФ был запущен в 2019 году в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Внедрение ПОС позволило обеспечить интерактивное взаимодействие государства и граждан для быстрого решения актуальных задач.
В настоящее время сервис «Госуслуги. Решаем вместе» работает практически во всех субъектах России, в том числе и в Волгоградской области. За семь месяцев 2022 года через ПОС поступило более 24,6 тысячи сообщений от жителей нашего региона. А в целом по стране за первое полугодие обработано свыше 1,65 млн запросов граждан.
С помощью платформы обратной связи можно не только направить обращение в различные ведомства, но и голосовать за важные социальные проекты, высказывать свою позицию по проектам нормативных актов. Так, с января по июнь этого года россияне приняли участие в 5,3 тысячах опросах и обсуждения на Госуслугах.
О важности обратной связи с гражданами говорил и Президент России Владимир Путин. По словам главы государства это необходимо, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с решениями власти в реальной жизни.
Как отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан.
В работе по внедрению ПОС в Волгоградской области принимает активное участие Центр управления регионом. Специалисты ЦУР напрямую работают с представителями муниципалитетов, создавая «личные кабинеты» для получения обратной связи с жителями.
В настоящее время «личные кабинеты» созданы уже для всех органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также для 123 учреждений здравоохранения, 1159 образовательных организаций, 32 учреждений культуры и 25 ресурсоснабжающих организаций. Совсем недавно к ПОС присоединился и ООО «Ситиматик-Волгоград». Всего за первое полугодие 2022 года заведено около 2 тысяч личных кабинетов различных организаций.
Последние новости
Половина россиян считает, что уровень жизни в стране ухудшился
Опросы свидетельствуют о негативном восприятии экономической ситуации.
Новые законы для Волгоградской области
Губернатор подписал важные законодательные акты для улучшения жизни жителей региона.
Уникальные куклы Екатерины Борзуновой представлены в Москве
Выставка ручной работы привлекла внимание посетителей Национального центра «Россия».
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований