Подарок городу: учреждения образования Волжского станут участниками конкурса клумб
«Клумба городу» – городской конкурс среди образовательных учреждений Волжского стартует 1 апреля.
«Клумба городу» – городской конкурс среди образовательных учреждений Волжского стартует 1 апреля. В этом году конкурс посвящен 70-летнему юбилею города, его организатором выступает дворец творчества «Русинка».
Напомним, в прошлом году «Русинка» провела городской конкурс «Наша школьная клумба» среди школ – участников городского детского ботанического сада. Весной ребята в течение марта-апреля разрабатывали проекты клумб, в мае приступили к высадке растений на пришкольных участках, а в течение лета ухаживали за цветами. Осенью были подведены итоги конкурса, объединившего 18 образовательных учреждений и вызвавшего большой интерес среди коллективов школ.
В юбилейный для Волжского год конкурс станет еще более масштабным: его участниками станут не только школы, но и детские сады и учреждения дополнительного образования. Созданные юными волжанами клумбы украсят город и станут ярким подарком к его 70-летию.
Для участия в конкурсе анкету-заявку и фотографии эскизов конкурсных работ (с указанием размеров клумбы и наименованием растений) прислать до 20 апреля на электронную почту [email protected] .
Победителей конкурса определит не только профессиональное жюри, но и народное онлайн-голосование. Оно будет проходить с 24 апреля по 15 мая на официальной странице ВКонтакте дворца творчества «Русинка», принять участие в голосовании могут все желающие.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.