Платформа обратной связи

У волгоградцев, волжан и жителей муниципальных районов есть возможность направить жалобы и предложения,

Платформа обратной связи: жители региона могут сообщить о проблемах через Госуслуги

 

У волгоградцев, волжан и жителей муниципальных районов есть возможность направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. С её помощью можно сообщить о проблемах в самых разных сферах: благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и т.д. 

Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личном кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа. Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.

На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. С начала 2023 года в ПОС от волгоградцев поступило более 8000 обращений, которые аккумулируются и обрабатываются Центром управления регионом Волгоградской области.

Последние новости

Волгоградец арестован по обвинению в убийстве

Злоумышленник лишил жизни своего знакомого во время конфликта.

Жуткие события в Волгограде: вторник стал днем тревог

Город сталкивается с серией тревожных инцидентов.

Новые методы обучения в образовательных учреждениях

Современные подходы к обучению меняют образовательный ландшафт.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *