Платформа обратной связи: жители региона могут сообщить о проблемах через Госуслуги
У волгоградцев, волжан и жителей муниципальных районов есть возможность направить жалобы и предложения,
Платформа обратной связи: жители региона могут сообщить о проблемах через Госуслуги
У волгоградцев, волжан и жителей муниципальных районов есть возможность направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. С её помощью можно сообщить о проблемах в самых разных сферах: благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и т.д.
Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги.Решаем вместе». Ответ придет в личном кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа.Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.
На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. С начала 2023 года в ПОС от волгоградцев поступило более 8000 обращений, которые аккумулируются и обрабатываются Центром управления регионом Волгоградской области.
Последние новости
Повышение ключевой ставки Банком России: последствия и прогнозы
Экономист Игорь Бельских анализирует влияние нового решения Центрального банка.
Налог на игорный бизнес в Волгоградской области вырастет более чем в три раза
С 1 января 2025 года вступят в силу новые изменения для игорной отрасли.
Как сохранить деньги при высокой ключевой ставке
Советы по управлению финансами в условиях экономической нестабильности
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований