Платформа обратной связи: жители региона могут сообщить о проблемах через Госуслуги
У волгоградцев, волжан и жителей муниципальных районов есть возможность направить жалобы и предложения,
Платформа обратной связи: жители региона могут сообщить о проблемах через Госуслуги
У волгоградцев, волжан и жителей муниципальных районов есть возможность направить жалобы и предложения, а также поучаствовать в общественных обсуждениях и опросах с помощью единой платформы обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг. С её помощью можно сообщить о проблемах в самых разных сферах: благоустройство, ЖКХ, транспорт, медицина и т.д.
Обратиться можно непосредственно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги.Решаем вместе». Ответ придет в личном кабинете на портале и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Также у заявителя есть возможность оценить качество полученного ответа.Срок рассмотрения жалоб составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. Есть категории проблем, по которым даются ускоренные ответы.
На сегодняшний день в Волгоградской области к системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. С начала 2023 года в ПОС от волгоградцев поступило более 8000 обращений, которые аккумулируются и обрабатываются Центром управления регионом Волгоградской области.
Последние новости
Два ресторана Волгограда стали победителями Russian Wine Awards 2024
В Москве наградили лучших в мире виноделия и ресторанного бизнеса.
Цены на продукты в Волгограде продолжают расти
Социально значимые товары становятся всё дороже.
Волгоградские врачи предупреждают: углеводы необходимы для здоровья
Доктор Раиса Дементьева объясняет важность углеводов в рационе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований