Как настроить онлайн-кассу для продажи сладких напитков с 1 июля
С 1 июля сахаросодержащие напитки войдут в перечень подакцизных товаров (Федеральный закон от 21.11.
Как настроить онлайн-кассу для продажи сладких напитков с 1 июля
С 1 июля сахаросодержащие напитки войдут в перечень подакцизных товаров (Федеральный закон от 21.11.2022 № 443-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Таким образом, если продавец уже применял кассу для продажи подакцизных товаров, то перерегистрировать ККТ не требуется. Необходимо в программе по учету товаров добавить «Подакцизный» признак к сахаросодержащим напиткам, подпадающих под новый акциз.
Если продавец начинает свою деятельность и регистрирует ККТ, то в заявлении о регистрации ККТ (форма по КНД 1110061) в разделе 2 «Сведения об использовании ККТ» в строке 155 нужно указать, что касса используется при продаже подакцизных товаров. Также потребуется соответственно настроить кассу.
Если продавец сладких напитков уже применяет кассу, но ранее не работал с подакцизными товарами, то ему необходимо перерегистрировать ККТ. Для этого нужно подать заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ (форма по КНД 1110061) с кодом причины перерегистрации 8 «Иные причины», в разделе 2 «Сведения об использовании ККТ» в строке 155. Также потребуется соответственно настроить кассу.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.