Как глава Городища получал взятки

Уголовное дело, обещающее стать громким несмотря на не великие суммы взяток,

Фигуранты реализовали преступную схему с автотранспортом Раскрыта преступная схема главы Городища под Волгоградом

Уголовное дело, обещающее стать громким несмотря на  не  великие суммы взяток, ведут сотрудники Второго отделом по  расследованию особо важных дел регионального управления СК  России.

Преступная схема была типичной. Оба чиновника договорились реализовать выгодный подряд и  поделили деньги.

—  в  2019  году подозреваемый, являясь директором бюджетного учреждения, предложил своему заместителю регулярно заключать с  ним договоры оказания услуг по  выпуску автотранспорта, числящегося на  балансе предприятия, без их  проверки за  взятку в  размере 50% от  цены договоров, на  что заместитель согласился.
Общая сумма денежных средств, которая была передана одним фигурантом и  получена другим составила 108  тысяч рублей., —  рассказали в  СУ  СКР региона.

В  итоге директор за  взятку на  регулярной основе подписывал акты приемки оказанных услуг, но  даже не  вмешивался в  контроль их  качества.

Таким образом, Виталий Шельменков, который на  данный момент совмещает должности директора МБУ, главы городского поселения, председателя гордумы и  депутата районной думы, разбогател более чем на  100  тыс. рублей по  тем эпизодам, которые может доказать следствие.

—  Со  взяткодателем заключено соглашение о  сотрудничестве, им  даны показания, изобличающие бывшего руководителя, —  уточнили следователи .

Сейчас расследование продолжается, в  ближайшие двое суток Шельменкову изберут меру пресечения.

Последние новости

Важный шаг в обучении сотрудников

Специалисты проходят обучение для повышения эффективности работы.

Губернаторские премии для школьников: нововведения 2024 года

В Волгоградской области увеличиваются выплаты за достижения в олимпиадах.

Волгоградский государственный университет принимает рекордное количество заявлений

Более 24 000 абитуриентов подали документы на обучение в вузе.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *