Волгоградские чиновники решили потратить десятки миллионов рублей на пиар в условиях дефицита бюджета, - портал «Остров Свободы»

Странное поведение демонстрируют чиновники администрации Волгоградской области.

Странное поведение демонстрируют чиновники администрации Волгоградской области. Денег в бюджете нет, но они все равно тратят десятки миллионов рублей на пиар.

Комитет по внутренней политике региона, руководит которым Михаил Битюцкий, объявил о конкурсе по закупке № 0129200005323001297, видимо, у Волгоградского филиала ВГТРК (по критериям подходят только они, хотя прямо в конкурсной документации они не указаны), более 106 часов рассказов о себе. В числе прочего  чиновники хотят говорить о своих успехах в деле укрепления межнациональных отношений (вспоминается недавний погром в городе Петров  Вал  Камышинского района), развитии ЖКХ (провал "Концессий" в Волгограде) и о чем-то еще.

На все веселые рассказы об успехах чиновников  комитет администрации Волгоградской области готов потратить почти 30 миллионов бюджетных рублей. В принципе, все логично: скоро выборы, реальных результатов нет, остается пускать туман с экранов телевизоров.

Работу комитета курирует самый неоднозначный заместитель губернатора Геннадий Шевцов. Из директоров птицефабрики он шагнул в кресло замгубернатора по внутренней политике, национальностям и издательской деятельности. Некоторые надеются увидеть его в кресле губернатора Волгоградской области.

Портал "Остров Свободы", Волгоград, 1 мая, 09.54

Фото Святослава Романюка, "Блокнот Камышина"

Последние новости

Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов

Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования

Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область

Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.

Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье

Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Клину

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *