В России озвучили условия для ареста предпринимателей
Президент России Владимир Путин подписал закон, направленный на либерализацию производства по уголовным делам в отношении предпринимателей.
Закон устанавливает условия, при которых суд имеет право отправить предпринимателя, обвиняемого в совершении экономических преступлений, под стражу: если бизнесмен не имеет места жительства в России, ранее уже нарушал избранную меру пресечения или скрывался от следствия или суда. В остальных случаях суд обязан отдавать приоритет тем мерам пресечения, при которых предприниматель может продолжать работу.
Помимо этого, закон предполагает наличие согласия руководителя следственного органа для продления ареста свыше двух месяцев. Также документ уточняет, что в случае продления расследования этот факт не может быть единственным доводом для продления ареста предпринимателю. Следствие должно обосновать причину продления содержания обвиняемого в СИЗО.
Поправки в Уголовный кодекс были подготовлены по поручению президента Владимира Путина. Они направлены против злоупотреблений институтом содержания под стражей. Как ранее сообщал спикер Госдумы Вячеслав Володин, они позволят не создавать угрозы бизнесу и не будут блокировать работу предприятий.
Валерий Коновалов
Фото Святослава Романюка (снимок используется в качестве иллюстрации общего плана по теме новостного сюжета)
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.