Стало известно, кто получит вакантные мандаты Облдумы

фото: ИА "Волга-Каспий" Пять человек, прошедших в региональный парламент по партийным спискам, отказались от мандатов.

фото: ИА "Волга-Каспий"

Пять человек, прошедших в региональный парламент по партийным спискам, отказались от мандатов.

Как сообщили в пресс-службе Облизбиркома, 18 сентября состоится заседание избирательной комиссии Волгоградской области. Оно будет посвящено передаче пяти вакантных мандатов депутатов Регпарламента. От депутатства отказались трое единороссов, один либерал-демократ и представитель партии «Пенсионеров».

Так, предпочел остаться главой Волгограда Виталий Лихачев . Его мандат будет передан вице-губернатору, курирующему строительство, Валентине Гречине . Как сообщалось ранее , от мандата отказался заместитель председателя Гордумы Андрей Гимбатов . Вместо Андрея Петровича депутатом Облдумы станет Денис Хлыбов . Еще одним единороссом, отказавшимся от мандата, стал Александр Колесниченко , который возглавляет ООО СП «Донское» и является членом Общественной палаты региона. Его место в регпарламенте займет депутат Облдумы прошлого созыва Сергей Булгаков .

Ожидаемо отказался от мандата лидер ЛДПР Владимир Жириновский . Вместо него место в Облдуме получит 52-летний генеральный директор ООО «Тека» Александр Кузьмин .

Заместитель председателя Центрального совета  «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость» Андрей Широков также решил передать свой мандат. Его место достанется 37-летнему индивидуальному предпринимателю Евгению Кареликову .

В ближайшее время Избирком должен будет назначить дату первого заседания Волгоградской областной Думы.

Алексей Абрамов

Последние новости

Волгоградец арестован по обвинению в убийстве

Злоумышленник лишил жизни своего знакомого во время конфликта.

Жуткие события в Волгограде: вторник стал днем тревог

Город сталкивается с серией тревожных инцидентов.

Новые методы обучения в образовательных учреждениях

Современные подходы к обучению меняют образовательный ландшафт.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *