Избирком опубликовал предварительные итоги выборов в Волгоградскую городскую думу
На выборах в органы местного самоуправления завершена обработка 100% протоколов участковых избирательных комиссий.
На выборах в органы местного самоуправления завершена обработка 100% протоколов участковых избирательных комиссий.
По предварительным результатам голосования на выборах депутатов Волгоградской городской думы большинство голосов по единому избирательному округу получила Всероссийская политическая партия Единая Россия – 55,02%. Второе место у политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» – 14,74%. Третье место у Либерально-демократической партии России – 13,93%.
Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ набрала 8,86% голосов, ПАРТИЯ ПЕНСИОНЕРОВ – 3,43%, а политическая партия «НОВЫЕ ЛЮДИ» – 2,36%.
По 18 одномандатным избирательным округам наибольшее количество голосов получили 17 единороссов: Федюшкин Дмитрий Сергеевич, Фомина Ирина Николаевна, Берендеев Сергей Егорович, Никуйко Дмитрий Александрович, Минаев Владислав Николаевич, Глазунов Денис Вячеславович, Ярыгин Олег Анатольевич, Биленко Андрей Федорович, Сидельников Сергей Александрович, Минина Татьяна Михайловна, Удахин Андрей Александрович, Поплавский Андрей Эдуардович, Харитонин Михаил Игоревич, Дильман Дмитрий Александрович, Спицын Олег Валерьевич, Кузнецов Геннадий Юрьевич, Мастеров Алексей Сергеевич и один самовыдвиженец Кривошеев Виталий Петрович.
Явка избирателей составила 26,16%.
Автор: Егор Глушенко Фото: СоцИнформБюро
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.