Жители Волгоградской области стали реже жаловаться на вывоз мусора
Региональный оператор «Управление отходами – Волгоград» отмечает, что число жалоб от жителей Волгоградской области на деятельность компании уменьшилось вдвое.
На предприятии подсчитали: в 2 раза снизилось количество звонков на горячую линию. Всего с начала деятельности регионального оператора в Волгоградской области в компанию поступило более 90 тысяч обращений. В первые месяцы года жители чаще всего интересовались графиком вывоза ТКО, оставляли свои заявки на сбор и вывоз отходов. Поступали жалобы по поводу того, что компания не справляется с обязательствами.
Максимум поступавших обращений тогда составлял более 20 тысяч звонков в месяц. Начиная с марта 2019 г. жалоб становилось все меньше. К июню цифра уменьшилась почти в два раза: зафиксировано до 10 тысяч обращений, а в августе этого года – уже до 8 тысяч.
С мая 2019 г. жители Волгоградской области стали чаще интересоваться вопросами начисления и платы за сбор и вывоз ТКО. Обращаются они также и по другим вопросам, уточняя справочную информацию.
Напоминаем, что «Управление отходами – Волгоград» не прекращает прием обращений граждан. Это можно сделать, отправив письмо на электронную почту [email protected] или по телефону горячей линии 8-800-350-43-48, действующей для физических лиц. Телефон для юридических лиц – 8 (8442) 26-82-67. Кроме того, в Волгоградской области жители могут получить ответы на вопросы по поводу работы предприятия в местных отделениях МФЦ.
нет
Новости СМИ2Последние новости
Два ресторана Волгограда стали победителями Russian Wine Awards 2024
В Москве наградили лучших в мире виноделия и ресторанного бизнеса.
Цены на продукты в Волгограде продолжают расти
Социально значимые товары становятся всё дороже.
Волгоградские врачи предупреждают: углеводы необходимы для здоровья
Доктор Раиса Дементьева объясняет важность углеводов в рационе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией