Волгоградцы могут пожаловаться «Алисе» на неубранный мусор и открытый люк

реклама У голосового помощника от Яндекса появился новый навык. Теперь с его помощью можно отправлять голосовые обращения к органам власти напрямую в систему «Инцидент Менеджмент».

реклама

У голосового помощника от Яндекса появился новый навык. Теперь с его помощью можно отправлять голосовые обращения к органам власти напрямую в систему «Инцидент Менеджмент».

Помимо запуска музыки и видео, установки таймера, информирования о погоде, вызова такси Алиса научилась еще и передавать жалобы в различные ведомства. Новый навык для сервиса разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».

После фразы «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, указать точный адрес и поинтересуется о желании получить обратную связь.  Далее сервис распознает голосовое обращение, переведет его в текст и направит в систему «Инцидент Менеджмент». Ответ пользователь получит на почту, которая привязана к его Yandex ID.

Запустить этот навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

По словам генерального директора АНО «Диалог» Алексея Гореславского,

— Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью, — добавил он.

С «Инцидент Менеджментом» волгоградцы знакомы давно – уже год в области работает Центр управления регионом. Его сотрудники с помощью этой системы мониторинга находят в социальных сетях сообщения о социально-бытовых проблемах, на которые может потребоваться реакция власти. 

Обращения фиксируются по нескольким направлениям (ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги и другие), а затем перенаправляются в профильные ведомства. Ответ жители региона получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

По мнению руководителя Центра управления регионом Волгоградской области Максима Баннова, благодаря появлению новой опции в «Алисе», развитие обратной связи выходит на качественно новый уровень.

—  Мы очень рады, что теперь на помощь жителям нашего региона придёт и «Алиса». Молодёжь точно оценит новый функционал популярного голосового помощника и будет чаще сообщать о проблемах в своём населённом пункте. Мы же со своей стороны продолжим делать всё для сохранения и улучшения взаимодействия между волгоградцами и органами власти, — рассказал руководитель ЦУР.

Александра Иванова

Последние новости

Модернизация почтовых отделений в Волгоградской области

Обсуждение текущего состояния и перспектив почтовых услуг в регионе

Байден принимает важное решение в последние дни своего срока

Эксперты анализируют последствия этого шага для страны.

Бонусные карты: как жители Волгограда экономят на покупках

Опрос показал, что большинство горожан активно используют скидочные программы.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Перми

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *