Волгоградцев приглашают поучаствовать в разработке регионального бренда

Жителей Волгограда приглашают принять участие в разработке бренда региона, на которую областные власти выделили 3,4 млн рублей.

Жителей Волгограда приглашают принять участие в разработке бренда региона, на которую областные власти выделили 3,4 млн рублей. Первое мероприятие, посвящённое созданию узнаваемой региональной идентичности, пройдёт на этой неделе.

Как рассказал «НовостиВолгограда.ру» Антон Титенок, директор ООО «Красава Про», компании-подрядчика по разработке бренда, одной из составляющих первого этапа работы над позиционированием Волгоградской области станет общественная дискуссия. Форсайт-сессия, на которой специалисты в рекламной сфере, общественники, представители СМИ и просто заинтересованные горожане смогут обсудить варианты «целевого образа» региона, состоится 25 октября в пространстве коллективной работы «Точка кипения» на базе ВолгГТУ.

— Первое мероприятие по разработке бренда будет проходить в пятницу на площадке «Точка кипения» в высотном корпусе Политеха. «Точка кипения» работает на платформе «Leader ID», поэтому потребуется двухминутная онлайн-регистрация. Мы будем рады видеть всех желающих , — сообщил Антон Титенок , директор рекламного агентства «Красава Про». — Конечно, мы озвучим свои дальнейшие планы — приходите, вы всё увидите, услышите и, в идеале, поучаствуете .

Для Волгоградской области придумают пять вариантов бренда за 3,4 млн рублей

Напомним, в конце сентября ООО «Красава Про» получило контракт на разработку пяти вариантов бренда Волгоградской области от регионального комитета экономической политики. За 3,4 млн рублей компания должна будет предложить графический образ, который власти смогут использовать для повышения туристической привлекательности региона, и представить стратегию его продвижения. К разработке «целевого образа» Волгоградской области планируется привлечь широкую аудиторию — от ректоров вузов, социологов и историков до фермеров, рестораторов и отельеров. В поисках отличительных особенностей, на которых можно построить имидж региона, подрядчик также изучит научные работы, туристические порталы и даже поисковую выдачу «Яндекса» и Google.

0802

Для справки: ООО «Красава Про» — рекламное агентство, созданное в 2004 году в Волгограде и представленное ещё в пятнадцати городах России. Занимается в основном производством вывесок, городских арт-объектов, выпуском печатной продукции, брендированием транспорта. Чистая прибыль компании за 2017 год оценивается в 3,8 млн рублей. Среди главных клиентов «Красава Про» — Минкультуры РФ, для которого подрядчик выполнил три контракта суммарной стоимостью 11 млн рублей. Компания также сотрудничала с ГУ МВД по Волгоградской области, банком ВТБ и другими заказчиками. Кроме того, именно ООО «Красава Про» создавало инсталляцию из огромных букв «Волгоград» на Центральной набережной перед проведением ЧМ-2018.

Никита ДробныФото: novostivolgograda.ru

Последние новости

Мастер-класс по изготовлению куклы-оберега в Волгограде

Участники узнали о традициях создания оберегов на Руси.

Совещание Совета по делам инвалидов в Государственной Думе РФ

Обсуждение доступности транспортных услуг для инвалидов.

Новые меры по борьбе с изменением климата

Правительство вводит новые инициативы для защиты окружающей среды.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Брянске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *