Волгоградцам рассказали, что такое ЦУР и для чего его создали в регионе
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Эта структура функционирует в Волгоградской области уже год.
Эта структура функционирует в Волгоградской области уже год.
В ноябре 2020 года в Волгоградской области, как и во всех регионах России, был открыт Центр управления регионами, сокращенно - ЦУР. Но многие жители до сих пор теряются в догадках, чем же занимается эта новая структура. Некоторые и вовсе уверенны: с помощью специальной системы мониторинга сотрудники "невидимого фронта" следят за пользователями в интернете. «Городские вести» рассказывают, что входит в обязанности ЦУРа на самом деле и чем он может быть полезен.
ЦУР – это структура, благодаря которой волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органам власти оперативнее на нее отреагировать. Деньги на создание и развитие Центра, заметьте, выделил федеральный бюджет.
Действует ЦУР таким образом. Из социальных сетей жалобы и обращения жителей региона поступают в организацию благодаря системе «Инцидент Менеджмент», а также через платформу обратной связи на Госуслугах (ПОС) и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Вся работа ведется в режиме онлайн. Самый простой способ связаться с ЦУР - написать сообщение в любой социальной сети, оставить его можно не только
под постами в официальных группах ЦУР, но также и в пабликах органов власти или даже на своей личной странице.
Инциденты фиксируются по темам: здравоохранение, дороги, ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт и так далее. Из ЦУРа жалобы - например, на незакрытый люк, разбитую дорогу, грубого врача, передаются в профильные ведомства.
Благодаря взаимодействию ЦУР и органов власти проблемы решаются быстрее, причем значительно. Для сравнения: письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца. А ответ на обращение пользователя через Интернет поступит в течение суток, отчет о проделанной работе – за несколько дней.
С начала своей работы ЦУР Волгоградской области обработал почти 100 тысяч обращений в соцсетях и через ПОС. В планах структуры – дальнейшее сокращение времени обработки обращений и реагирования ответственных структур, а также предоставление регулярной аналитики руководству региона для принятия управленческих решений.
Последние новости
Модернизация почтовых отделений в Волгоградской области
Обсуждение текущего состояния и перспектив почтовых услуг в регионе
Байден принимает важное решение в последние дни своего срока
Эксперты анализируют последствия этого шага для страны.
Бонусные карты: как жители Волгограда экономят на покупках
Опрос показал, что большинство горожан активно используют скидочные программы.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией