В Волгограде рекламу суши и роллов суд признал неэтичной
Апелляционная инстанция подтвердил законность постановления, которое вынесло волгоградская УФАС по отношению к суши-бару «ЁбиДоЁби».
Напомним, в октябре 2021 года ведомство рассматривало жалобу на рекламу сети и признала ее неэтичной . С таким решением организация с одноименным названием не согласилась и обжаловала решение в суде.
В своем обращении компания указывала что наименование «Ёбидоёби» якобы в русской транслитерации передает японский текст «День недели – суббота» и не может считаться ругательством.
Однако суд не согласился с этим и подчеркнул, что выражение не относится к иностранным словам, не имеющим аналогов в русском языке и не может быть использовано в рекламе. Потребителями являются обычные граждане, среди которых есть дети и нет доказательств, что они смогут действительно воспринимать провокационную фразу как транслитерацию с другого языка.
Кроме того, суд поддержал мнение УФАС, что фраза не является товарным знаком или средством индивидуализации организации, поэтому также не может расцениваться частью рекламы.
Решение о признании рекламы неэтичной вступило в силу, сообщили в пресс-службе регионального управления ФАС.
Василий Бахолдин. © Фото: ИД «Волгоградская правда»/ архив. Читайте Волгоградская правда.ру в:Поделиться в соцсетях
Последние новости
Волгоградская область снижает свои долги
Регион добивается значительных успехов в погашении задолженности.
Рост поголовья коров в Волгоградской области
В регионе наблюдается увеличение производства молока благодаря росту численности коров.
Рост производства молока в Волгоградской области
В регионе зафиксирован стабильный прирост поголовья коров.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований