В Кировском районе Волгограда после капремонта открылось отделение МФЦ
Просьба жителей южных районов города-героя была услышана губернатором Андреем Бочаровым – с сегодняшнего дня на ул.
Долгожданное событие
Сегодняшний день для жителей Кировского района Волгограда ознаменован действительно знаковым событием – после капитального ремонта вновь открылся офис «Мои документы». В 2020 году из-за плачевного состояния здания работу филиала пришлось приостановить, и кировчане вынуждены были обращаться за оформлением документов в МФЦ соседних районов.
В прошлом году по итогам приема граждан губернатор Андрей Бочаров поставил задачу – провести ремонтные работы и возобновить деятельность офиса.
– Я лично обращалась к Андрею Ивановичу с просьбой посодействовать открытию МФЦ в Кировском районе, так как он был закрыт из-за предаварийного состояния здания, – рассказала местная жительница Надежда Евтеева. – Нам, кировчанам, было очень неудобно добираться в другие районы, тратить свое время, средства. Я, например, ухаживаю за пожилыми людьми, поэтому приходится оформлять много документов. От лица всех кировчан хочу поблагодарить губернатора за содействие в решении этого вопроса!
Офис «Мои документы» работает на ул. 64-й Армии, 71 Д с 2015 года. После капитального ремонта помещения многофункционального центра стали соответствовать современным требованиям и стандартам, для обслуживания посетителей планируется использовать самое передовое оборудование.
– Ремонтные работы длились более полугода, – сообщила руководитель Волгоградского областного МФЦ Ирина Змановская. – За это время была произведена достаточно масштабная работа: укреплены фасадная часть здания, полы и перекрытия, внутренние перегородки, отштукатурены и окрашены стены, заменены потолки, инженерные системы. Сейчас помещения полностью обновлены и, самое главное, безопасны. В кировском МФЦ представлено 29 окон для оказания государственных и муниципальных услуг, а также для выдачи готового результата. Филиал полностью готов к обслуживанию посетителей.
Обслуживание по новым стандартам
Данный офис очень востребован – по подсчетам специалистов, ежемесячно через него будут проходить не менее 15 тыс. человек. В обновленном здании жители района смогут в комфортных условиях оформить документы, получить необходимые справки и консультации. Для удобства посетителей с малышами оборудована детская комната, в помещениях созданы необходимые приспособления для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья. Пространство оформлено в едином стиле «Мои документы», в холлах установлена вся необходимая мебель и оргтехника, в том числе для получения услуг в новом цифровом формате, организована зона доступа к порталу госуслуг.
Из технических новинок – специальный сканер для считывания паспортных данных. Такое устройство позволяет сэкономить время обслуживания клиента и избежать ошибок при вбивании сведений вручную. Если пилотный образец покажет свою эффективность, в дальнейшем его планируется распространить на всю сеть.
Комфортные условия созданы не только для посетителей, но и для специалистов. В кировском филиале предусмотрено порядка 44 рабочих мест.
– Наш офис, наверное, один из самых лучших в городе по оснащению помещений для сотрудников, – говорит руководитель филиала Анна Бондаренкова. – Для комфортной работы у нас теперь есть гардеробы, отдельное помещение для хранения архивной картотеки, комната отдыха, столовая, оснащенная всеми необходимыми предметами быта. С большой радостью возвращаемся в свое здание, в свой район!
План работ определен на ближайшую пятилетку
Губернатор Андрей Бочаров осмотрел обновленные помещения кировского филиала МФЦ, познакомился с оборудованием, работой сотрудников и отметил, что услуги, предоставляемые по принципу «единого окна», очень востребованы среди населения. Так, в 2021 году в офисы региона поступило порядка 3 млн 600 тыс. обращений, что на 800 тыс. больше, чем в 2020 году.
На сегодняшний день на территории Волгоградской области действует 50 офисов «Мои документы», где организовано 865 окон приема и выдачи документов. В каждом филиале оказывается около 250 различного вида услуг.
– В Волгоградской области продолжается активное развитие многофункциональных центров, – отметил по итогам инспекции Андрей Бочаров. – Несмотря на пандемию, мы видим рост количества обращений, в том числе поступающих в электронной форме. С целью увеличения объема оказываемых услуг идет постоянная совместная работа с федеральными, региональными и местными структурами. Принято решение о реализации пятилетней программы по модернизации МФЦ, оснащении филиалов современным оборудованием, которое позволит существенно сократить время обслуживания людей. Это важные объекты, которые по-настоящему облегчают жизнь людей при получении тех или иных документов, справок.
Фактически реализация пятилетнего плана развития и модернизации сети МФЦ стартовала с капремонта кировского филиала. Отметим, что сервисы госуслуг в Волгоградской области постоянно совершенствуются. Так, наш регион одним из первых внедрил «криптокабины» для упрощенного оформления загранпаспортов – на сегодняшний день уже установлено 4 таких комплекса. Кроме того, в любом филиале МФЦ можно получить сертификат нового образца о прохождении вакцинации от коронавируса – с ноября прошлого года такой возможностью воспользовались свыше 72 тыс. граждан.
Ирина Марченко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Кирилл Брага. Хештеги: Волгоград мфц Читайте Волгоградская правда.ру в:Поделиться в соцсетях
Последние новости
Декада приёмов граждан в Волгограде
Сенаторы и депутаты готовы помочь жителям по важным вопросам.
Компания «Кухмастер» инвестирует в новое оборудование для повышения производительности
Новые технологии помогут снизить себестоимость продукции и увеличить объемы переработки.
План развития Центрального парка культуры и отдыха Волгограда на 2025-2026 годы
Волгоградские власти изучают опыт работы крупнейших парков развлечений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией