«С ребенка дважды взяли деньги за проезд в такси»,- волжанин
С жителя Волжского "срубили" два счетчика. В воскресенье, 1 сентября, в редакцию "Блокнот" обратился Иван Смирнов.
С жителя Волжского "срубили" два счетчика.
В воскресенье, 1 сентября, в редакцию "Блокнот" обратился Иван Смирнов. Волжанин возмущен тем, что водитель такси взял оплату проезда дважды, причем обманув ребенка.
- Будьте бдительны, не отправляйте на такси "Везет" детей одних. Буквально, во вторник 27 августа, отправил ребенка на такси, оплатил заранее по карте, сказал ребенку перезвонить. Перезванивает, говорит, что таксист взял оплату наличкой второй раз. Ругаюсь с оператором такси, деньги на карту вернуть отказываются. Позвонил в банк сказали, что нужен чек от таксиста, - рассказал мужчина.
Добавим, что если мирным путем переговоров решить проблему не удается, составьте и отправьте письменную претензию в диспетчерскую компанию. Претензию отправляйте по почте, заказным письмом, с уведомлением о вручении. В случае, если ваша претензия осталась без ответа или вы получили официальный отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор или сразу в суд.
Светлана Кутявина
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на [email protected] .
В воскресенье, 1 сентября, в редакцию "Блокнот" обратился Иван Смирнов. Волжанин возмущен тем, что водитель такси взял оплату проезда дважды, причем обманув ребенка.
- Будьте бдительны, не отправляйте на такси "Везет" детей одних. Буквально, во вторник 27 августа, отправил ребенка на такси, оплатил заранее по карте, сказал ребенку перезвонить. Перезванивает, говорит, что таксист взял оплату наличкой второй раз. Ругаюсь с оператором такси, деньги на карту вернуть отказываются. Позвонил в банк сказали, что нужен чек от таксиста, - рассказал мужчина.
Добавим, что если мирным путем переговоров решить проблему не удается, составьте и отправьте письменную претензию в диспетчерскую компанию. Претензию отправляйте по почте, заказным письмом, с уведомлением о вручении. В случае, если ваша претензия осталась без ответа или вы получили официальный отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор или сразу в суд.
Светлана Кутявина
Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на [email protected] .
Последние новости
Половина россиян считает, что уровень жизни в стране ухудшился
Опросы свидетельствуют о негативном восприятии экономической ситуации.
Новые законы для Волгоградской области
Губернатор подписал важные законодательные акты для улучшения жизни жителей региона.
Уникальные куклы Екатерины Борзуновой представлены в Москве
Выставка ручной работы привлекла внимание посетителей Национального центра «Россия».
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Александрове, охватывающие все важные события в городе