Российские пользователи обсуждают возможное отключение YouTube
Официальный представитель министерства иностранных дел РФ Мария Захарова написала на личной странице в социальной сети Telegram, что «YouTube подписал себе приговор».
Официальный представитель министерства иностранных дел РФ Мария Захарова написала на личной странице в социальной сети Telegram, что «YouTube подписал себе приговор». Российские пользователи вновь начали активно обсуждать возможное отключение популярного видеохостинга на территории страны.
«Сохраняйте контент, переносите на российские платформы. И побыстрее», — сообщила Захарова.
Отечественные пользователи Сети заявили, что «на войне как на войне. Противник должен быть ликвидирован». Однако считают ситуацию печальной и деградирующей почти ежедневно. Также российские юзеры выразили мнение, что сейчас пришло время по значительному улучшению внутренних сервисов, которые в теории могли бы заменить многие известные мировые аналоги. Это касается видео-платформ, мессенджеров и социальных сетей.
Ранее ИНФОКАМ сообщал, что в России продолжается череда блокировок и ограничений в отношении иностранных социальных сетей и других онлайн-ресурсов. Уже официально заблокированы продукты компании Meta (признана экстремисткой организацией в России) — в том числе Instagram.
Автор: Олег Ступин
Последние новости
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Десятки тысяч волгоградцев побежали бесплатно проверять репродуктивное здоровье
В Волгограде пользуется популярностью углубленная диспансеризация Можно пройти ряд важных обследований перед зачатием ребенка.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они