«Пятерочка» возглавила рейтинг любимых магазинов продуктов
По результатам текущего года организация Online Market Intelligence (OMI) провела традиционное исследование «Любимые бренды россиян».
За прошедший год ретейлер стал популярнее на 1 процентный пункт. Его популярность выросла до 20,9%, пишет eg.ru.
По словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаила Ярцева, любовь потребителей является важным показателем эффективности взаимодействия с брендом, включающим в себя различные — функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие — характеристики, которые позволяют оценить отношение к бренду и силу эмоциональной привязанности к нему потребителя.
«Мы видим положительную динамику восприятия „Пятерочки“. Это комплексный результат, который делает нас ещё на шаг ближе к главной цели — заслужить доверие гостей», — заключил Ярцев.
Стоит сказать, что OMI является одной из основных отечественных компаний, которая предоставляет комплексные решения для маркетинговых исследований крупнейшим организациям мира, которые входят в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года OMI опрашивает респондентов, выбирающих свои любимые бренды в разных категориях.
Фото: 5ka.ruПоследние новости
Модернизация почтовых отделений в Волгоградской области
Обсуждение текущего состояния и перспектив почтовых услуг в регионе
Байден принимает важное решение в последние дни своего срока
Эксперты анализируют последствия этого шага для страны.
Бонусные карты: как жители Волгограда экономят на покупках
Опрос показал, что большинство горожан активно используют скидочные программы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку