Первый этап ремонта моста через Волжскую ГЭС завершат до конца октября

Комплексное обновление ключевого дорожного объекта продолжается. За счет эффективности закупочных процедур удалось сэкономить средства, и направить их на восстановление еще порядка 250 метров дорожного полотна.

Комплексное обновление ключевого дорожного объекта продолжается. За счет эффективности закупочных процедур удалось сэкономить средства, и направить их на восстановление еще порядка 250 метров дорожного полотна.

Потоки машин, выстроившись в очередь, медленно едут через  дорожное полотно ГЭС, но проводимые ремонтные работы того стоят, уверены сами автомобилисты. Сданный в эксплуатацию в 1961 году объект был во многом передовым для своего времени, на дорожной стройке трудились ведущие специалисты. Однако капитального ремонта  автодорожный пролет в составе сооружения  с тех пор ни разу не получал. Как  результат – накопилось  большое  количество проблем.  Дорожный ремонт,  который  видят из окна проезжающие водители – это буквально то, что лежит на поверхности. Большая часть  от глаз скрыта – под полотном  тоже «кипит»  работа.

– Ведутся работы по ремонту низа плиты пролетного строения, там, где  разрушенные места,  оголенная арматура, ее зачищают, штукатурят,  методом торкретирования наносятся  ремонтные  растворы на низ плиты, окрашивают  металлические части  пролетного строения, – объясняет Максим Попов, главный инженер компании-подрядчика. – Консоль также ремонтируют, штукатурят и покрывают  водооткачивающими средствами, предназначенными для бетонных строений.

Никаких сложностей в работе для специалистов нет, отметил представитель подрядной организации, финансирование обеспечивают в полном объеме. Постоянно ведется контроль ремонтного процесса, если в ходе  проведения работ  выявлены замечания, все они устраняются  в предписанные сроки.

Ремонт самого дорожного полотна идет на двух участках. За счет экономии средств объем работ удалось увеличить более чем на 200 метров. Таким образом,  общий объем работ составит 577 метров, при ширине участка в 6 метров. На  первом участке уже залито 350 кубометров бетона. В эксплуатацию его планируют сдать уже к концу сентября. А к 30 октября готов будет и второй участок.

Работы идут круглосуточно, однако  учитывая сложность  объекта,  основная часть приходится на светлое время суток. Ночью  выполняются только самые  необходимые процедуры,  днем здесь   трудится порядка 110- 130 специалистов. Задействована и вся необходимая техника, автосамосвалы, компрессы, экскаваторы-погрузчики, автокран, электростанции – всего до 14 единиц .

– Мы вступили в завершающую стадию этапа по двум отрезам, – рассказывает Виталий Кокшилов, председатель комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского. – До конца сентября мы уходим на укладку асфальтобетона. Также будет установлено новое  ограждение. Полностью участок будет готов в конце октября. Когда приступили к работам, вскрылись многие  проблемы, конструкции ведь давно не обновлялись. Так что пришлось вносить корректировки, приняли решение вести работы только на одном участке. А так финансирование идет в полном объёме, третий этап разыгран, так что  мы полностью идем по графику.

Губернатор поставил задачу в этом году провести конкурс на весь оставшийся объем  и в течение двух лет завершить работу по ремонту дорожного полотна Волжской ГЭС. Эта задача, обещают специалисты, будет выполнена.

Благодаря современным технологиям повысится прочность конструкции, при этом уменьшится нагрузка на нее. Зимой движение по автодорожному полотну Волжской ГЭС будет открыто в полном объеме.

Работы выполняются в рамках национального  проекта «Безопасные  и качественные дороги». Предложения губернатора Андрея Бочарова в 2018 году по масштабному обновлению объекта были учтены на федеральном уровне. Ремонтные работы на объекте идут комплексно, реализацию  проекта губернатор контролирует лично.

В текущем году в Волгоградской области в рамках только нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланировано уложить более двух миллионов квадратных метров дорожного покрытия, из них уже готово 1,8 млн квадратных метров. До 2024 года протяженность отремонтированных объектов составит более 1,9 километра, на эти цели из бюджетов всех уровней направят 31 млрд рублей.

Диана Зеленская. © Фото видео: ИД "Волгоградская правда"/ Сергей Григоренко.

нет

Новости СМИ2

Последние новости

Василий Данков вновь избран мэром Фролово

Депутаты единогласно поддержали переизбрание мэра на новое срок.

Кандидатура Александра Нелепина в Молодежный парламент при Госдуме

Депутат Волгоградской областной думы может занять место в Молодежном парламенте.

Производство безалкогольных напитков в Волгограде достигло рекорда

Объемы производства увеличились на 34,6% за 9 месяцев 2024 года.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Мытищах, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *