Как ухаживать за своим авто

Купить автомобиль – полдела. За ней надо ещё уметь правильно ухаживать. Однако при всем многообразии процедур, услуг и средств по уходу, зачастую сложно выбрать то единственное и эффективное.

Купить автомобиль – полдела. За ней надо ещё уметь правильно ухаживать. Однако при всем многообразии процедур, услуг и средств по уходу, зачастую сложно выбрать то единственное и эффективное. Например, никто не застрахован от внезапно прилетевшего в стекло или кузов машины гравия.

Фото: https://pixabay.com

Последствия удара могут быть разнообразными — вмятина, трещина на стекле, сколы ЛКП на кузове. Последнее повреждение самое распространенное. И чем дольше вы эксплуатируете машину, тем больше сколов. Итог, в большинстве случаев, это потеря товарного вида, изменение цвета, очаги коррозии. В таком случае выход один — окраска или даже частичная замена деталей, пишет корреспондент Российской газеты . И чаще всего под удар попадают капот, передний бампер, фронтальная часть корпуса бокового зеркала, передняя 1/3 крыла, ветровое стекло и головная оптика. Все эти элементы, за исключением ветрового стекла, защищает антигравийная плёнка. Редакция «Российской газеты» решила проверить эффективность этого средства защиты.

Для испытания взяли два образца ABS пластика, вырезанных из штатного бампера Toyota, который был окрашен в заводских условиях. Один образец оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Второй оставили не оклеенным. Испытания проводились в гравилометре — аппарат, выстреливающий гравием определенного размера, с применением сжатого воздуха. Вполне ожидаемо защищенный образец получил минимальные повреждения, которые при поверхностном осмотре вообще не видны. Это маленькие вмятины, без повреждения ЛКП. Второй образец получил массу повреждений как верхнего слоя лака, так и грунтовки. Другими словами, гравий пробивает покрытие до самого пластика.

Теперь сравним возможные затраты на оклейку пленкой и окраску отдельных деталей. Окраска деталей кузова и экстерьера — это траты от 3000 до 4000 рублей за деталь, плюс от 1000 — 2000 рублей попросят за подбор колера. Стоит учитывать и стоимость материалов. Таким образом, минимальная стоимость окраски бампера, капота и еще пары элементов — минимум 15 000 рублей. В зависимости от модели авто и региона проведения работ цены могут увеличиваться кратно. Услуга оклейки пленкой — это траты от 10000 рублей. Увеличение стоимости будет зависеть от региона, модели авто, выберите ли вы полную оклейку капота и крыльев или частичную (полоска), какую пленку будете использовать. В итоге видно, что защита пленкой — это вариант экономически выгодный.  Один нюанс, о котором редко говорят детейлеры, это особенности мойки авто, оклеенного пленкой. Тут нужно быть осторожным, чтобы не сбить защиту. Хотя наносить антигравийную пленку можно многократно.

 

Последние новости

85 лет Специальной связи: история и достижения

Спецсвязь прошла путь от фельдъегерской службы до современного логистического оператора.

Прощание с героем: в Камышине похоронят бойца, погибшего в спецоперации

Город собирается проститься с Дмитрием Варваровским.

Отключение электроэнергии в Волгограде 16 ноября

Временные ограничения затронут три улицы в Краснооктябрьском районе.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Тюмени

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *