Эксперты рассказали, почему нельзя тормозить перед дорожными ямами
Правильная езда по плохим дорогам может продлить жизнь подвески на длительное время.
Принцип "больше скорость - меньше ям" не работает, пишет «Российская газета». Но оттормаживаться перед самой ямой тоже не стоит, так как в этом случае машина «клюет носом» и нагрузка смещается на передние колеса. Подвеска в таком случае быстро вырабатывается. Если резко затормозить перед ямой можно пробить оба передних колеса и погнуть диски.
Эксперты советуют тормозить не прямо перед препятствием, а за 5 – 7 метров до него. А непосредственно перед ямой или выступом нужно отпустить тормоз и слегка добавить газ. В этом случае подвеска разгрузится, так как автомобиль присядет на заднюю ось. Пружины и передние амортизаторы разожмутся и подвеска испытает меньше нагрузки, преодолевая препятствие.
Не очень опытным водителям при проезде препятствия рекомендуют просто убирать ногу с тормоза. Это простое правило снизит нагрузку на подвеску и поможет уберечь автомобиль от поломок.
Более опытные водители могут попробовать сместить нагрузку на те колеса, которые не попадают в ямку или на выступ. Для этого нужно повернуть руль в сторону препятствия, а затем вернуть обратно.
Специалисты отмечают, что, если есть возможность, неровный участок дорожного полотна лучше всего объехать. Это избавит подвеску машину от сильных перегрузок и быстрого износа.
Мадина Балухто. Фото: pixabay.com. Хештеги: Ямы Подвеска Советы Читайте Волгоградская правда.ру в:Поделиться в соцсетях
Последние новости
Модернизация почтовых отделений в Волгоградской области
Обсуждение текущего состояния и перспектив почтовых услуг в регионе
Байден принимает важное решение в последние дни своего срока
Эксперты анализируют последствия этого шага для страны.
Бонусные карты: как жители Волгограда экономят на покупках
Опрос показал, что большинство горожан активно используют скидочные программы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку