Дорога-дублер волгоградской Второй продольной готова к эксплуатации

К концу года в Волгограде откроют для движения первую очередь дороги-дублера Второй продольной магистрали.

К концу года в Волгограде откроют для движения первую очередь дороги-дублера Второй продольной магистрали. Речь идет об участке четырехполосной автотрассы шириной 17 м и протяженностью 1,4 км, который соединил улицу Электролесовскую с ТРЦ «Акварель». Сегодня готовность нового дорожного объекта оценил губернатор Андрей Бочаров.

Осталось отрегулировать светофоры

В настоящее время объект готов на 99,9%, говорят подрядчики. Дорожники приступили к работе в ноябре прошлого года и признаются, что поначалу испытывали сложности. Участок со сложным рельефом, поэтому рабочим пришлось переносить большое количество коммуникаций – шесть веток высоковольтных кабелей и две ветки действующей бытовой канализации торгового центра «Акварель».

На новом участке автотрассы подрядчики установили освещение, ограждение, дорожные знаки, светофоры на солнечных батареях, остановочные павильоны, а также смонтировали локальные очистные сооружения с водоналивными колодцами, нанесли разметку, оформили тротуары и пешеходные переходы.

Осталось только отрегулировать светофоры и установить барьерные ограждения на последних 80 метрах – и первая очередь дублера Второй продольной магистрали готова для автомобильного движения. Ее пропускная способность составит около 1500 машин при расчетной скорости 70 км/ч.

Оперативность и качество

Андрей Бочаров проинспектировал новую дорогу и остался доволен. Особо отметил он оперативность подрядчика – это, кстати, волгоградская муниципальная организация, и высокое качество выполненных им работ.

Дорожники трудились круглосуточно, не считаясь со временем, используя при строительстве самые современные технологии. А в результате объект будет сдан в эксплуатацию намного раньше запланированного срока – уже в конце этого года, а не в ноябре 2022 года, как предполагалось ранее.

– Это очень важный проект для Волгограда, – подчеркнул глава региона. – Люди ждали его десятки лет. Новая дорога отвечает всем стандартам качества, безопасности и комфорта. Она соединит шесть районов города, снимет нагрузку со Второй продольной и станет полнокровным продолжением Первой продольной магистрали.

В планах – вторая очередь

По словам губернатора, ввод в эксплуатацию первой очереди новой автотрассы позволит перейти ко второму этапу дорожного строительства – это будет участок протяженностью 2 км от ТРЦ «Акварель» до улицы Кирова.

– Сейчас идут работы по окончательному формированию второго участка. В течение следующего года мы завершим подготовку и приступим к строительству второй очереди, – пояснил Андрей Бочаров.

Напомним, продление улицы Электролесовской на границе Советского и Кировского районов выполняется в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Решение о строительстве принял губернатор, и реализацию проекта он держит на личном контроле.

Дорожному строительству предшествовала серьезная подготовительная работа: обеспечен ввод тоннеля на Тулака, реконструирована опорная городская дорожная сеть, налажено взаимодействие с ключевыми федеральными ведомствами, что позволило перейти к проектированию объекта и включить его в план нацпроекта.

Дорога с именем

Сегодня же Андрей Бочаров выступил с инициативой присвоить новой дороге имя одного из заслуженных волгоградцев.

– Я поручил проработать это предложение мэру Волгограда Виталию Лихачеву. Думаю, в ближайшее время пройдет обсуждение с ветеранским сообществом, и мы определимся с именем, которое присвоят новой дороге. Это особенно важно в год 75-летия Победы, – сказал губернатор на выездном совещании.

Добавим, что, несмотря на пандемию, в Волгоградской области в полном объеме выполняются все приоритетные и региональные проекты в составе национальных проектов. Реализация инфраструктурных проектов – приоритет в работе региональных властей с 2014 года. Эта работа проводится на системной основе как в городских округах, так и на сельских территориях.

Возведение новых объектов идет одновременно с реконструкцией существующих. За 2014-2019 годы работы всех видов – от ремонта до строительства – охватили 2100 километров автодорог. Эксперты утверждают, что такой объем выполнен впервые с советских времен. А с учетом 2020 года этот показатель превысит 2400 километров. Общее финансирование дорожной деятельности в регионе выросло в десять раз: с 5 миллиардов рублей в 2014 году до 49,4 миллиарда в 2020-м. Работа продолжается с опорой на национальные и федеральные проекты.

Ольга Сурагина. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко. Хештеги:  волгоградская область благоустройство дороги

Последние новости

Модернизация почтовых отделений в Волгоградской области

Обсуждение текущего состояния и перспектив почтовых услуг в регионе

Байден принимает важное решение в последние дни своего срока

Эксперты анализируют последствия этого шага для страны.

Бонусные карты: как жители Волгограда экономят на покупках

Опрос показал, что большинство горожан активно используют скидочные программы.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Феодосии, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *