Цифровая помощь: «Ростелеком» создал систему централизованного цифрового распределения вызовов на номер 03 в Волгоградской области
«Ростелеком» разработал и внедрил техническое решение цифрового распределения вызовов на номер 03 для единой дежурно-диспетчерской службы скорой медицинской помощи Волгограда и Волгоградской области.
«Ростелеком» разработал и внедрил техническое решение цифрового распределения вызовов на номер 03 для единой дежурно-диспетчерской службы скорой медицинской помощи Волгограда и Волгоградской области. Новая система разработана взамен децентрализованной модели и позволяет существенно повысить качество и скорость обработки поступающих звонков, обеспечивает управление распределением нагрузки на операторов, а также дает возможность размещения данных в едином хранилище с синхронизацией голоса и карточки вызова.
«Решение по цифровизации распределения вызовов на номер 03 – это логичное продолжение процесса автоматизации деятельности скорой медицинской помощи и ключевое звено между доставкой сообщения и направлением врачебной бригады пациенту. С помощью новой системы время реагирования медицинских работников сократится и благодаря этому спасенных жизней станет больше», – отметил Александр Стукалов, директор по прикладным проектам Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
«Ростелеком» организовал систему приема, распределения, записи и хранения вызовов скорой медицинской помощи по номеру 03 в соответствии с моделью SaaS, которая предполагает доступ к программному обеспечению и вычислительным мощностям по сервисному принципу. Для этой цели в виртуальном центре обработки данных национального цифрового провайдера специалисты установили программное обеспечение для полноценного контакт-центра, а также организовали сеть VPN и настроили маршрутизацию вызовов в соответствии со схемой взаимодействия всех участников процесса, от пациентов до врачей.
«Сегодня на службу скорой медицинской помощи ложится повышенная нагрузка. Эпидемиологическая ситуация в стране и регионе требует оперативности принятия сообщения от пациентов и реагирования на них. Необходимость модернизации инфраструктуры связи и создания принципиально новой, технологичной централизованной системы распределения вызовов в непростых условиях ставила повышенные требования к исполнителю этого проекта. Специалисты “Ростелекома” разработали эффективное и оптимальное с технической точки зрения решение, учитывающее все наши требования», – подчеркнул Олег Ярыгин, главврач клинической станции скорой медицинской помощи Волгограда.
«Ростелеком» реализует проекты по цифровизации систем здравоохранения по всей стране. Компания интегрирует телеметрические решения на уровне сельских и городских больниц и поликлиник, а также развертывает системы для развития цифрового контура медицинских услуг на уровне регионов.
Подробно об услугах компании для юридических лиц можно прочитать на сайте и подать заявку на подключение по телефону 8 800 200 30 00.
Последние новости
Выставка в Волгограде: Мой бизнес и Малое предпринимательство
Центральный парк культуры и отдыха приглашает на увлекательное мероприятие.
Осенние аллергии: как справиться с крапивницей в Волгоградской области
Осень приносит не только красоты, но и аллергические проблемы.
Тайны Урюпинска: уголок, полный историй
Урюпинск - город, где история встречается с современностью.
Исследуйте Красоту Беларуси
Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля