Большинство волгоградцев в ноябре волновала тема здравоохранения

В последний осенний месяц в волгоградский Центр управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» поступило 1606 обращений местных жителей – на 28,3% меньше, чем в октябре.

В последний осенний месяц в волгоградский Центр управления регионом с помощью системы «Инцидент Менеджмент» поступило 1606 обращений местных жителей – на 28,3% меньше, чем в октябре. Самой популярной оказалась тема медицины. Вопросы о здравоохранении составили 21,9% от общего числа обращений, 11,5% из них касались коронавирусной инфекции. Среди них основные: адреса пунктов вакцинации, правила получения QR-кодов и действующие ограничительные меры. В топ-5 самых обсуждаемых тем в Сети попали, помимо медицины, ЖКЖ, дороги и благоустройство.

Центр управления регионом работает в Волгоградской области уже год. Он обеспечивает оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. После того как сотрудники ЦУР получают обращение, оно оперативно передается ответственным органам власти. Таким образом, проблему удается решить гораздо быстрее. Письменные обращения в госорганы могут рассматриваться до одного месяца, а после обращения в ЦУР отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.

Так, в ноябре ЦУР зафиксировал в «Инстаграме» сообщение жительницы Советского района о свалке из спиленных веток и строительных отходов на контейнерной площадке на улице Даугавской. После того как информация была передана в администрацию Волгограда, мусор убрали уже на следующий день.

Еще одна проблема была решена в рекордно короткие сроки. На улице Гремячинской, 18 в Красноармейском районе был открыт канализационный люк. Местные жители опасались, что в открытый колодец могут упасть дети. Благодаря совместной работе ЦУР и районной администрации колодец накрыли временными материалами, а после привели его в нормативное техническое состояние.

За год работы сделано немало: специалисты обработали более 22 тысяч сообщений от жителей региона в социальных сетях, еще 75 тысяч – через Платформу обратной связи портала «Госуслуги». Также ЦУР преуспел в создании фаст-треков (проблемные вопросы, срок рассмотрения которых установлен меньше, чем определенные законодательством 30 дней). 460 таких предложений были внесены на рассмотрение региональной администрации.

Елена Тараян. Фото: Центр управления регионом; © ИД «Волгоградская правда» / архив. Хештеги:  Волгоград Центр управления регионом волгоградская область Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

Последние новости

Модернизация почтовых отделений в Волгоградской области

Обсуждение текущего состояния и перспектив почтовых услуг в регионе

Байден принимает важное решение в последние дни своего срока

Эксперты анализируют последствия этого шага для страны.

Бонусные карты: как жители Волгограда экономят на покупках

Опрос показал, что большинство горожан активно используют скидочные программы.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Брянске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *