Активисты ОНФ добились сноса заброшенного здания
Астраханское отделение Общероссийского народного фронта добилось сноса опасного недостроя на одном из рынков областного центра, два года назад включенного в реестр заброшенных и недостроенных зданий.
Астраханское отделение Общероссийского народного фронта добилось сноса опасного недостроя на одном из рынков областного центра, два года назад включенного в реестр заброшенных и недостроенных зданий.
Как сообщили «Волга-Каспий» в пресс-службе ОНФ, недострой появился на самовольно занятом земельном участке на улице Анри Барбюса, 17: находясь в опасной близости от многоэтажки, он представлял опасность для жизни и здоровья граждан.
- Полное игнорирование мер безопасности – открытые проемы, торчащие из пола металлические прутья, отсутствие охраны. Кроме того, недострой портил облик города, поскольку располагался на оживленном перекрестке при въезде в Астрахань через Новый мост, – рассказал
сопредседатель регионального штаба Народного фронта Павел Андросов.
Активисты ОНФ дважды направляли обращение в мэрию областного центра – чиновники же отчитались о ликвидации свалки на территории и демонтаже ее ограждения. В июне общественники вновь напомнили городской администрации о необходимости сноса недостроя – и добиться его удалось спустя месяц. Сейчас здание полностью демонтировано, и в сентябре предстоит расчистить территорию. По словам врио губернатора Астраханской
области, после этого у жителей узнают, что они хотят видеть на месте этого участка.
Михаил Ланский
Последние новости
![Важный шаг в обучении сотрудников](https://volgograd-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Важный шаг в обучении сотрудников
Специалисты проходят обучение для повышения эффективности работы.
Губернаторские премии для школьников: нововведения 2024 года
В Волгоградской области увеличиваются выплаты за достижения в олимпиадах.
Волгоградский государственный университет принимает рекордное количество заявлений
Более 24 000 абитуриентов подали документы на обучение в вузе.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.