В Волгограде треть работающих родителей возьмет выходной 1 сентября
В преддверии начала учебного года аналитики портала по поиску работы выяснили, планируют ли родители взять отгул или отпуск, чтобы посетить школьную линейку вместе с детьми.
В преддверии начала учебного года аналитики портала по поиску работы выяснили, планируют ли родители взять отгул или отпуск, чтобы посетить школьную линейку вместе с детьми.
Кристина ПочеваловаИсследование проводилось с 11 по 24 августа этого года. Согласно полученным результатам, каждый третий родитель школьника собирается оформить выходной день 1 сентября. Они используют этот день, чтобы проводить ребенка в школу. Кроме того, еще 19% опрошенных из Волгограда отпросятся на полдня или приступят к выполнению трудовых обязанностей чуть позже обычного. Чаще всего дополнительный выходной собираются брать матери учащихся.
По данным сервиса SuperJob, начало нового учебного года вызывает стресс у 24% родителей. Среди опрошенных женщин подобные эмоции испытывают 27%, а среди мужчин волнуются лишь 20%.
Специалисты установили, что у родителей не должно возникнуть сложностей с получением отгула. 15% волгоградских работодателей предоставляют выходной день полностью официально, а еще 32% не требуют при этом никаких документов.
© Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.