В Волгограде открылась Школа молодого исследователя

Первые 50 студентов и школьников уже приняли участие в работе инновационной площадки Школа молодого исследователя «Soft Skills наставничество», которая создана на базе молодежного центра «Агромир будущего» в аграрном вузе.

Первые 50 студентов и школьников уже приняли участие в работе инновационной площадки Школа молодого исследователя «Soft Skills наставничество», которая создана на базе молодежного центра «Агромир будущего» в аграрном вузе.

Креативное научное пространство ориентировано на развитие творческого потенциала студентов и вовлечение их в научно-исследовательскую деятельность: помимо лекций и мастер-классов здесь проходят занятия в лаборатории по генерации идей и осуществлению проектной и грантовой деятельности, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области.

В 2020 году на базе центра «Агромир будущего» открыта Школа молодого исследователя «Soft Skills наставничество». Как пояснили представители вуза, основная цель школы – популяризация молодежной науки, встраивание системы Soft Skills в научную и проектную деятельность студентов. Здесь отрабатывают навыки критического мышления, способность решать трудные задачи в условиях ограниченных ресурсов, качественно работать с информацией, нестандартно мыслить и генерировать идеи, умение взаимодействовать и работать в команде, презентовать свои продукты творческой и научной деятельности.

На первом занятии преподаватели дали мастер-классы, рассказали о возможностях грантовой деятельности. Студенты старших курсов представили опыт ведения научной деятельности, свои истории успеха. В настоящее время формируется график занятий школы – планируется проведение обучающих семинаров «Креативность и коллаборация», «Лидерство и работа в команде», «Эффективные коммуникации», «Самопрезентация» и «SELF-management».

Напомним, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров уделяет особое внимание вопросам создания в регионе привлекательных для нового поколения условий, применения современных подходов к подготовке востребованных экономикой региона кадров. Вопросы формирования такой системы неоднократно рассмотрены на встречах главы региона со студентами вузов, представителями науки и общественности. На базе высших и средних специальных учебных заведений созданы инновационные площадки – губернатор поставил задачи по дальнейшему развитию этого направления.

– Мы должны начинать менять материально-техническую базу образовательных площадок, подходы к образованию, – отмечал ранее глава региона. – Внедрение в АПК новых технологий идет высокими темпами. Центр позволяет показать, что может произойти через 10, 20, 30 лет в АПК, чтобы дети, которые здесь обучаются, понимали, как будет видоизменяться профессия.

Важно отметить, что в Волгоградской области профориентационная работа начинается уже в школьные годы: в рамках дополнительного образования создана и развивается сеть детских технопарков «Кванториум», центров молодежного инновационного творчества. Решением губернатора в регионе создан центр поддержки одаренных детей на площадке оздоровительного лагеря «Зеленая волна».

Служба информации ИД «Волгоградская правда». © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив; пресс-служба ВолГАУ.

Последние новости

Декада приёмов граждан в Волгограде

Сенаторы и депутаты готовы помочь жителям по важным вопросам.

Компания «Кухмастер» инвестирует в новое оборудование для повышения производительности

Новые технологии помогут снизить себестоимость продукции и увеличить объемы переработки.

План развития Центрального парка культуры и отдыха Волгограда на 2025-2026 годы

Волгоградские власти изучают опыт работы крупнейших парков развлечений.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Арзамасе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *