Ученые выяснили, что аккуратная упаковка портит впечатление от подарка

Специалисты из Университета Невады выяснили, что люди по большому счету равнодушны к идеальной упаковке подарка, а порой тщательно упакованный презент и вовсе раздражает.

Специалисты из Университета Невады выяснили, что люди по большому счету равнодушны к идеальной упаковке подарка, а порой тщательно упакованный презент и вовсе раздражает.

Исследователи провели эксперимент и выяснили, что порой красивая обертка подарка приносит скорее вред, чем пользу и положительные эмоции, пишет knife.media.

Ученые два раза поставили опыт на студентах, чтобы подтвердить свою гипотезу.

Так, в первом эксперименте принимали участие 180 студентов. За помощь в проведении исследования ученые подарили каждому из них по кружке с логотипами баскетбольных команд. Сотрудники университета знали, за какую команду болеет тот или иной учащийся, но все равно раздали подарки в произвольном порядке. То есть действительно радостный подарок получили только некоторые студенты.

При этом половина подарков была упакована тщательно, а вторая часть – небрежно. Выяснилось, что студентам больше понравились криво упакованные кружки, даже если на них был лого не их любимой команды.

В ходе второй части эксперимента ученые выясняли, насколько ожидания от подарка зависят от упаковки. В ходе исследования стало понятно: чем лучше упакован презент, тем выше ожидания.

Юлия Рычкова. Фото: unsplash.com

нет

Новости СМИ2

Последние новости

Предвыборные баталии в стране

Кандидаты готовятся к важному событию, которое определит будущее государства.

Министерство внутренних дел России определяет русофобию

В новом проекте указа впервые дано законодательное определение понятия русофобии.

Мониторинг детских и спортивных площадок в Волгограде

Волгоградцы активно участвуют в улучшении общественных пространств через проект «Патруль безопасности».

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *