Профессор из Волжского поддержал образовательные инициативы Президента России
Во время своего послания 22 февраля Владимир Путин озвучил в том числе и инициативы, связанные с совершенствованием системы высшего образования.
Во время своего послания 22 февраля Владимир Путин озвучил в том числе и инициативы, связанные с совершенствованием системы высшего образования. Преподаватели вузов Волжского поддержали эти предложения.
Виктор Федорович Каблов, профессор Волжского политехнического института:
-Здорово, что Президент России сделал акцент на развитие технологий. Умов у нас много – и мы сможем это сделать. Главное, что идет переориентирование на наши научные достижения и стимулирование этого процесса со стороны государства. Судя по аплодисментам, которыми встретили эти слова в зале, все разделяют эту инициативу.
По высшей школе согласен со словами Владимира Путина, что нужно возвращаться к базовому пятилетнему образованию, и только потом – магистратура. Как преподаватель технического вуза могу сказать, что бакалавриат – это ни то, ни се. За четыре года мы не успеваем подготовить полноценного инженера.
Приветствую возврат к той системе, которую мы взяли на вооружение у немцев и по которой осуществлялась подготовка специалистов высшего звена в советское время. А вот сегодняшняя американская модель образования ничего хорошего нам не принесла. Плюс столько бюрократии, что учить некогда.
Еще бы отметил, что Президент серьезно нацелен ликвидировать бюрократические проволочки и препоны, лишнюю сложность во всех отношениях. Эту структуру давно нужно менять.
Людмила ДмитриеваПоследние новости
Чудо спасения: женщина и её собака упали в люк в Ерзовке
Срочная помощь спасателей помогла избежать трагедии.
Раскрытие давней кражи с помощью генетической экспертизы
Полиция Волгоградской области раскрыла преступление, совершенное два года назад.
Озеленение улицы Маршала Рокоссовского в Волгограде
В городе продолжаются работы по благоустройству и озеленению общественных территорий.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований