Педагоги Нижнечирской школы-интерната поделились опытом работы с детьми с ОВЗ
В России насчитывается более 2 млн детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тысяч дети-инвалиды.
В России насчитывается более 2 млн детей с ограниченными возможностями (8% всех детей), из них около 700 тысяч дети-инвалиды. Согласно Конституции РФ и Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Процесс интеграции и инклюзии стал процессом необратимым, который вынуждает каждого педагога развивать свои профессиональные умения и навыки в области обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями.
Именно этим вопросам и был посвящен семинар «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ, как средство повышения мотивации обучения», который прошел 27 января на базе Нижнечирской СОШ. На него были приглашены специалисты Отдела образования, директора и их заместители школ города и района, а делились своим опытом работы детьми с ОВЗ педагоги Нижнечирской школы-интерната. Директор образовательного учреждения И. Г. Дегтяренко рассказал о работе своего коллектива над созданием условий для реализации адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ.
Участники семинара обсудили проблемы, с которыми сталкиваются психологи, дефектологи и другие педагоги в процессе обучения детей, а также адаптированные образовательные программы и приемы, используемые в работе.
Подводя итоги семинара начальник Отдела по образованию администрации Суровикинского муниципального района Н.В. Володина отметила важность такого мероприятия, ведь в обычных школах опыта работы с детьми с ОВЗ практически нет. Всю информацию, которую предоставили педагоги школы-интерната преподаватели возьмут на вооружение и будут применять на практике.
А поможет достичь хороших результатов в процессе обучения детей с ОВЗ сотрудничество педагога и родителей. Самое главное — это вера в возможности ребенка и любовь к нему. Всё это и современные педагогические будут способствовать формированию у детей позитивного отношения к самим себе и другим людям, обеспечивать чувство уверенности и доверие к окружающим.
Ю. Родин, наш корр.
Последние новости
Чудо спасения: женщина и её собака упали в люк в Ерзовке
Срочная помощь спасателей помогла избежать трагедии.
Раскрытие давней кражи с помощью генетической экспертизы
Полиция Волгоградской области раскрыла преступление, совершенное два года назад.
Озеленение улицы Маршала Рокоссовского в Волгограде
В городе продолжаются работы по благоустройству и озеленению общественных территорий.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований