Амбассадоры ВолгГТУ посетили мастер-класс «Патриотизм – новая реальность»
26 января амбассадоры Волгоградского государственного технического университета посетили исторический парк «Россия – Моя история»,
26 января амбассадоры Волгоградского государственного технического университета посетили исторический парк «Россия – Моя история», где в рамках регионального патриотического форума состоялся мастер-класс «Патриотизм – новая реальность».
Перед аудиторией выступили 4 спикера, которые охватили разные направления в развитии личного блога. Так, например, Елизавета Ляхова, учитель начальных классов и по совместительству мастер съёмки клипов и историй, рассказала, как работать с контентом, как собирать информацию и искать материал.
Михаил Насыров, основатель проекта «Страна чемпионов», раскрыл эту тему более узко и поделился личным опытом: где искать героев для постов, откуда черпать идеи и как интересно работать с патриотической тематикой.
Эксперт по маркетингу и поиску клиентов Анастасия Макаренко поделилась информацией про актуальные социальные сети, в которых в условиях современной реальности можно развиваться, тренды на 2023 год, а также рассказала про алгоритмы разработки контент-плана для своего блога.
Завершила встречу Дарьяна Подстречная, рассказав о методах продвижения контента и способах монтажа.
Во время встречи проводились интерактивные опросы, которые сопровождались обсуждением результатов. Каждый получил порцию вдохновения, полезной информации и новые знакомства.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.