Волжское кладбище рассказывает об известных волжанах
Историю города можно "прочитать" по его кладбищу. Культуру страны, региона или города можно понять по кладбищу, которое к нему относится.
Историю города можно "прочитать" по его кладбищу.
Культуру страны, региона или города можно понять по кладбищу, которое к нему относится. Если пройти по кладбищу, расположенного по дороге в поселок Краснооктябрьский, то можно заметить сильное различие между могилами.
В начале кладбища, как и положено, захоронены известные волжане, среди них: Заслуженный юрист России Апарин Сергей Михайлович, Заслуженный строитель России Ларионов Михаил Иванович,Заслуженный учитель Российской Федерации Ефимов Владимир Николаевич, Дубина Виталий Петрович, Скрип Олег Васильевич и Герой Российской Федерации Солнечников Сергей Александрович.
Памятники для них выполнены из гранита или мрамора, с изображением погибшего и пометок о его роде деятельности при жизни, которые также изображены.
Если посмотреть на обычные скромные захоронения, то чаще всего они ограничиваются железным или деревянным крестом с оградкой, может быть еще на небольшом куске земли лавочка и стол. Однако в глаза бросается их неухоженный вид, ввиду того, что у людей нет времени на посещение погибшего родственника или денег, чтобы кто-то помогал ухаживать за ними. Очевидно, что за захоронениями именитых волжан ухаживают регулярно, от того они выглядят как новенькие.
Посещение кладбищ и разговоры о нем в нашем обществе чаще всего избегают. В постсоветском пространстве посещение и уход за могилами родственников потеряло значимость, в большинстве случаев это происходит на церковные праздники.
Также хотелось бы отметить эстетическую сторону. В своей работе от профессора историка русской культуры, Ольги Матич, Калифорнийского университета посвященный новым русским кладбищам: «Успешный мафиозо — мертвый мафиозо: культура погребального обряда» , рассказывает откуда появилась традиция ставить мраморные или гранитные памятники в полный рост и для чего изображаются на них символы.
Если убрать криминальную сторону данной традиции, то изображения ушедшего из жизни человека с символами отличий, просто дополнит представление о его роде деятельности тем, кто его не знал. В большинстве случае, изображение в полный рост, рассматривается как "воскрешение" - погибший всегда будет жить для многих. Возможно родственники, кто установил своим близким такие памятники, хотели таким образом выразить свою бесконечную привязанность к ним, не имея никакой связи к криминальному миру. По большей части установка именно каменных памятников закрепилась в 90-ые года прошлого века.
Виктория Лесник
Культуру страны, региона или города можно понять по кладбищу, которое к нему относится. Если пройти по кладбищу, расположенного по дороге в поселок Краснооктябрьский, то можно заметить сильное различие между могилами.
В начале кладбища, как и положено, захоронены известные волжане, среди них: Заслуженный юрист России Апарин Сергей Михайлович, Заслуженный строитель России Ларионов Михаил Иванович,Заслуженный учитель Российской Федерации Ефимов Владимир Николаевич, Дубина Виталий Петрович, Скрип Олег Васильевич и Герой Российской Федерации Солнечников Сергей Александрович.
Памятники для них выполнены из гранита или мрамора, с изображением погибшего и пометок о его роде деятельности при жизни, которые также изображены.
Если посмотреть на обычные скромные захоронения, то чаще всего они ограничиваются железным или деревянным крестом с оградкой, может быть еще на небольшом куске земли лавочка и стол. Однако в глаза бросается их неухоженный вид, ввиду того, что у людей нет времени на посещение погибшего родственника или денег, чтобы кто-то помогал ухаживать за ними. Очевидно, что за захоронениями именитых волжан ухаживают регулярно, от того они выглядят как новенькие.
Посещение кладбищ и разговоры о нем в нашем обществе чаще всего избегают. В постсоветском пространстве посещение и уход за могилами родственников потеряло значимость, в большинстве случаев это происходит на церковные праздники.
Также хотелось бы отметить эстетическую сторону. В своей работе от профессора историка русской культуры, Ольги Матич, Калифорнийского университета посвященный новым русским кладбищам: «Успешный мафиозо — мертвый мафиозо: культура погребального обряда» , рассказывает откуда появилась традиция ставить мраморные или гранитные памятники в полный рост и для чего изображаются на них символы.
Если убрать криминальную сторону данной традиции, то изображения ушедшего из жизни человека с символами отличий, просто дополнит представление о его роде деятельности тем, кто его не знал. В большинстве случае, изображение в полный рост, рассматривается как "воскрешение" - погибший всегда будет жить для многих. Возможно родственники, кто установил своим близким такие памятники, хотели таким образом выразить свою бесконечную привязанность к ним, не имея никакой связи к криминальному миру. По большей части установка именно каменных памятников закрепилась в 90-ые года прошлого века.
Виктория Лесник
Последние новости
Чудо спасения: женщина и её собака упали в люк в Ерзовке
Срочная помощь спасателей помогла избежать трагедии.
Раскрытие давней кражи с помощью генетической экспертизы
Полиция Волгоградской области раскрыла преступление, совершенное два года назад.
Озеленение улицы Маршала Рокоссовского в Волгограде
В городе продолжаются работы по благоустройству и озеленению общественных территорий.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новотроицке на выгодных условиях