Волгоградский ЦСМ Росстандарта – официальный сервисный центр ООО «РАСКО Газэлектроника»
Мы рады сообщить Вам, что ФБУ «Волгоградский ЦСМ» получен статус официального сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию продукции ООО «РАСКО Газэлектроника».
Мы рады сообщить Вам, что ФБУ «Волгоградский ЦСМ» получен статус официального сервисного центра по ремонту и техническому обслуживанию продукции ООО «РАСКО Газэлектроника».
ООО «РАСКО Газэлектроника» – ведущее предприятие России по производству газоизмерительного оборудования, а также по разработке и внедрению автоматизированных систем сбора и передачи данных с коммерческих узлов учета природного газа в промышленном и коммунально-бытовом секторе.
Волгоградский ЦСМ имеет право на проведение ремонта и технического обслуживания таких средств измерений изготовителя, как:
счетчики газа, корректоры объема газа, комплексы измерения количества газа.ФБУ «Волгоградский ЦСМ» осуществляет гарантийное сопровождение, ремонт и техническое обслуживание продукции изготовителя в рамках возложенных на него полномочий.
По вопросам ремонта, настройки и технического обслуживания средств измерений ООО «РАСКО Газэлектроника» просим обращаться в отдел поверки СИ теплотехнических величин, начальник отдела Денис Катков , тел. +7(909) 384-43-37, +7(8442) 31-99-96, e-mail [email protected]
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.