В Волжском фиксируют стоянки коммерческого транспорта во дворах
Сотрудники контрольного управления администрации Волжского за прошедшую неделю зафиксировали 30 фактов стоянки коммерческого автотранспорта во дворах.
Сотрудники контрольного управления администрации Волжского за прошедшую неделю зафиксировали 30 фактов стоянки коммерческого автотранспорта во дворах.
Данные о транспортных средствах переданы в ГИБДД, их владельцы устанавливаются. 19 нарушителей вызваны на заседание территориальной административной комиссии для составления протоколов. По статье 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности нарушителям грозит штраф от 500 до 4000 рублей.
Все чаще к выявлению коммерческого автотранспорта во дворах подключаются общественники. В рейдах приняли участие представители объединения «Здоровая нация», члены советов округов и представители «Школы социальной активности». С призывами не загромождать дворы грузовиками к жителям обращались представители Совета ветеранов, депутаты Волжской городской Думы, представители творческой интеллигенции. Сообщить о коммерческом транспорте могут все неравнодушные горожане, направив информацию на портал «Открытый Волжский» в раздел «Волжский дозор» или позвонив в контрольное управление администрации по телефону 41-17-63.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.