В Волгограде обсудили вопросы доступности и безопасности дорожно-транспортной инфраструктуры для маломобильных граждан
На площадке Штаба общественной поддержки «Единой России» состоялось совместное заседание Региональных общественных советов партийных пректов «Городская среда» и «Безопасные дороги».
На площадке Штаба общественной поддержки «Единой России» состоялось совместное заседание Региональных общественных советов партийных пректов «Городская среда» и «Безопасные дороги». В нем приняли участие региональные координаторы и члены Общественных советов партпроектов, представители профильных комитетов администрации Волгоградской области и депутаты Волгоградской городской Думы Алексей Федотов и Ирина Фомина. Главной темой для обсуждения стали вопросы доступности, безопасности и комфорта дорожно-транспортной инфраструктуры для людей с ОВЗ. Кроме того, была затронута тема межпроектного взаимодействия в вопросах благоустройства и ремонта дворовых и общественных территорий, автомобильных дорог с учетом повышения их доступности для маломобильных групп населения.
Заместитель секретаря Волгоградского регоделения «Единой России» по проектной работе, региональный координатор партийного проекта «Городская среда» Сергей Булгаков отметил, что сегодня при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» особое внимание должно уделяться повышению доступности объектов дорожной инфраструктуры для маломобильных граждан.
При планировании и проведении дорожных работ по нацпроекту используется комплексный подход, в том числе, и в плане обеспечения безбарьерной среды. Обустраиваются комфортные съезды на пешеходных переходах, пандусы и заниженные бордюры, укладывается тактильная плитка. По информации специалистов, в 2022 году в России для людей с ограниченными возможностями здоровья были адаптированы 700 дорожных объектов.
По словам Сергея Булгакова , этого, конечно же, недостаточно. Как показывает практика при реализации инфраструктурных проектов, модернизации социально значимых учреждений, благоустройстве общественных территорий и в том числе строительстве дорожных объектов вопросы адаптированности объектов для инвалидов учитываются не в полной мере, используется формальный подход. Он подчеркнул, что к решению этих проблем необходимо подходить комплексно, привлекая партийные ресурсы, депутатский корпус, общественность и представителей профильных ведомств.
- При реализации нацпроектов, строительстве крупных объектов, ремонте и модернизации обязательно необходимо проводить «предпроектные» консультации, учитывать все нюансы. При проектировании дорог создавать инфраструктуру для людей с ограниченными возможностями здоровья, чтобы колясочники могли пересечь дорогу самостоятельно, не обращаясь за помощью к прохожим. Слабовидящие пешеходы могли передвигаться по тактильной плитке на тротуарах и при переходе дорог слышали звуковой сигнал. Это очень востребовано. Люди будут благодарны за позитивные изменения, - отметил Сергей Булгаков .
Он также напомнил, что на совместном заседании партийных проектов «Городская среда» и «Единая страна - доступная среда», которое прошло ранее, уже было акцентировано внимание на актуальных вопросах доступности городской среды для инвалидов. Это касается и работы общественного транспорта, остановочных комплексов, их адаптированности для людей с ОВЗ.
В ходе заседания региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя Волгоградской городской Думы Геннадий Кузнецов рассказал о реализации проекта на территории региона, его направлении по повышению грамотности населения в области дорожного движения, воспитанию подрастающего поколения.
- Одна из задач нашего проекта просветительская - мы проводим десятки акций, мероприятий, конкурсов на знание ПДД, культуры поведения на дороге в первую очередь для подрастающего поколения. Наши дети – главное богатство и мы должны сделать все возможное, чтобы на дорогах они были в безопасности. Кроме того, мы регулярно проводим мониторинги дорожных объектов на наличие специальных знаков и соответствующей разметки рядом с образовательными учреждениями, выезжаем на обращения граждан по вопросам безопасности дорожного движения во дворах МКД и вблизи социально значимых учреждений. Тему доступности дорожной инфраструктуры для маломобильных граждан мы также возьмем на контроль. Эти вопросы требуют особого внимания, - отметил Геннадий Кузнецов .
В ходе заседания участники обсудили необходимость создания «паспортов доступности», в том числе при строительстве и ремонте объектов дорожной инфраструктуры и благоустройства. Тем более, такая практика уже существует – например, при модернизации учреждений здравоохранения, напомнила участникам встречи Ирина Фомина .
- Я предлагаю всем коллегам активно включиться в эту работу. Возможно, провести ряд выездных мероприятий совместно с представителями профильных комитетов непосредственно на места – на объекты благоустройства, дорожного строительства и посмотреть своими глазами, соблюдаются ли нормы доступности, насколько удобно будет человеку с определенными ограничениями воспользоваться специальным съездом от остановки к тротуару, или остановочным комплексом, парковочными местами. В рамках наших партийных проектов мы такую работу проводим регулярно, запланирован еще ряд мониторинговых выездов. Мы должны понимать, что решение этих острых вопросов требует серьезной совместной работы, - резюмировал Булгаков.
Напомним, что вопросы доступности городской среды для маломобильных граждан обсуждались 20 октября в Волгограде на площадке Штаба общественной поддержки «Единой России». Подчеркивалось, что тема требует пристального внимания. В Волгоградской области проживает более 160 тысяч инвалидов, свыше 5,5% из них – дети. По данным ежегодных мониторингов, проводимых в рамках региональной программы поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья, уровень адаптации приоритетных объектов для маломобильных групп населения составляет 71,7%. Источник - https://volgograd.er.ru
При планировании и проведении дорожных работ по нацпроекту используется комплексный подход, в том числе, и в плане обеспечения безбарьерной среды. Обустраиваются комфортные съезды на пешеходных переходах, пандусы и заниженные бордюры, укладывается тактильная плитка. По информации специалистов, в 2022 году в России для людей с ограниченными возможностями здоровья были адаптированы 700 дорожных объектов.
По словам Сергея Булгакова , этого, конечно же, недостаточно. Как показывает практика при реализации инфраструктурных проектов, модернизации социально значимых учреждений, благоустройстве общественных территорий и в том числе строительстве дорожных объектов вопросы адаптированности объектов для инвалидов учитываются не в полной мере, используется формальный подход. Он подчеркнул, что к решению этих проблем необходимо подходить комплексно, привлекая партийные ресурсы, депутатский корпус, общественность и представителей профильных ведомств.
- При реализации нацпроектов, строительстве крупных объектов, ремонте и модернизации обязательно необходимо проводить «предпроектные» консультации, учитывать все нюансы. При проектировании дорог создавать инфраструктуру для людей с ограниченными возможностями здоровья, чтобы колясочники могли пересечь дорогу самостоятельно, не обращаясь за помощью к прохожим. Слабовидящие пешеходы могли передвигаться по тактильной плитке на тротуарах и при переходе дорог слышали звуковой сигнал. Это очень востребовано. Люди будут благодарны за позитивные изменения, - отметил Сергей Булгаков .
Он также напомнил, что на совместном заседании партийных проектов «Городская среда» и «Единая страна - доступная среда», которое прошло ранее, уже было акцентировано внимание на актуальных вопросах доступности городской среды для инвалидов. Это касается и работы общественного транспорта, остановочных комплексов, их адаптированности для людей с ОВЗ.
В ходе заседания региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги», заместитель председателя Волгоградской городской Думы Геннадий Кузнецов рассказал о реализации проекта на территории региона, его направлении по повышению грамотности населения в области дорожного движения, воспитанию подрастающего поколения.
- Одна из задач нашего проекта просветительская - мы проводим десятки акций, мероприятий, конкурсов на знание ПДД, культуры поведения на дороге в первую очередь для подрастающего поколения. Наши дети – главное богатство и мы должны сделать все возможное, чтобы на дорогах они были в безопасности. Кроме того, мы регулярно проводим мониторинги дорожных объектов на наличие специальных знаков и соответствующей разметки рядом с образовательными учреждениями, выезжаем на обращения граждан по вопросам безопасности дорожного движения во дворах МКД и вблизи социально значимых учреждений. Тему доступности дорожной инфраструктуры для маломобильных граждан мы также возьмем на контроль. Эти вопросы требуют особого внимания, - отметил Геннадий Кузнецов .
В ходе заседания участники обсудили необходимость создания «паспортов доступности», в том числе при строительстве и ремонте объектов дорожной инфраструктуры и благоустройства. Тем более, такая практика уже существует – например, при модернизации учреждений здравоохранения, напомнила участникам встречи Ирина Фомина .
- Я предлагаю всем коллегам активно включиться в эту работу. Возможно, провести ряд выездных мероприятий совместно с представителями профильных комитетов непосредственно на места – на объекты благоустройства, дорожного строительства и посмотреть своими глазами, соблюдаются ли нормы доступности, насколько удобно будет человеку с определенными ограничениями воспользоваться специальным съездом от остановки к тротуару, или остановочным комплексом, парковочными местами. В рамках наших партийных проектов мы такую работу проводим регулярно, запланирован еще ряд мониторинговых выездов. Мы должны понимать, что решение этих острых вопросов требует серьезной совместной работы, - резюмировал Булгаков.
Напомним, что вопросы доступности городской среды для маломобильных граждан обсуждались 20 октября в Волгограде на площадке Штаба общественной поддержки «Единой России». Подчеркивалось, что тема требует пристального внимания. В Волгоградской области проживает более 160 тысяч инвалидов, свыше 5,5% из них – дети. По данным ежегодных мониторингов, проводимых в рамках региональной программы поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья, уровень адаптации приоритетных объектов для маломобильных групп населения составляет 71,7%. Источник - https://volgograd.er.ru
Последние новости
Волгоградская область снижает свои долги
Регион добивается значительных успехов в погашении задолженности.
Рост поголовья коров в Волгоградской области
В регионе наблюдается увеличение производства молока благодаря росту численности коров.
Рост производства молока в Волгоградской области
В регионе зафиксирован стабильный прирост поголовья коров.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Кумертау на выгодных условиях