В Волгограде контролирующие должника лица привлечены к субсидиарной ответственности по обязательствам должника на сумму свыше 47 миллионов рублей
УФНС России по Волгоградской области сообщает, что очередные контролирующие должника лица привлечены к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
УФНС России по Волгоградской области сообщает, что очередные контролирующие должника лица привлечены к субсидиарной ответственности по обязательствам должника.
По результатам проведения в отношении организации мероприятий налогового контроля должнику было доначислено свыше 47 миллионов рублей.
Контролирующее должника лицо, не желая оплачивать доначисленные налоги, перевело свой бизнес на новое юридическое лицо.
В целях взыскания задолженности налоговый орган обратился в суд с исковым заявлением о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности.
Налоговому органу в ходе рассмотрения спора удалось доказать факт перевода бизнеса на подконтрольную организацию в целях недопущения обращения взыскания на доходы должника.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, исковые требования налогового органа удовлетворены, с руководителя организации, являющегося одновременно учредителем, а также с подконтрольной организации, на которую переведен бизнес, в порядке субсидиарной ответственности в пользу налогового органа взыскано свыше 47 миллионов рублей.
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.