Управляющей организации объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства
В ходе ранее проведенных Госжилнадзором контрольно-надзорных мероприятий было установлено, что управляющей организацией ООО УК "Мишино" по многоквартирному дому № 6 по улице Варшавская в Волгограде,
В ходе ранее проведенных Госжилнадзором контрольно-надзорных мероприятий было установлено, что управляющей организацией ООО УК "Мишино" по многоквартирному дому № 6 по улице Варшавская в Волгограде, деятельность по управлению которым она осуществляет, в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства не размещена информация о годовом отчете об исполнении договора управления указанным многоквартирным домом за 2022 год.
По данному факту инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области ООО УК "Мишино" объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и необходимости проведения мероприятий по размещению информации указанной информации в ГИС ЖКХ, которое в настоящее время исполнено.
Напомним, что в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации управляющие организации обязаны ежегодно, в течение первого квартала текущего года за предыдущий год, размещать в ГИС ЖКХ информацию о годовом отчете об исполнении договора управления многоквартирным домом.
новости 34, госжилнадзор, ГИС ЖКХ, управляющая организация, годовой отчет о деятельности, проверка, предостережение, Волгоградская область
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.