О Фестивале #ВместеЯрче
С 2016 года в регионах России при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации,
С 2016 года в регионах России при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки Российской Федерации, Росмолодежи, Фонда развитий территорий, Российского движения школьников и предприятий топливно-энергетического комплекса ежегодно проводится Всероссийский фестиваль энергосбережения и экологии #ВместеЯрче.
Массовые мероприятия в поддержку бережного отношения к природным ресурсам, труда энергетиков и экологического просвещения на базе школ, детских садов, высших учебных заведений, домов культуры, библиотек успешно прошли как оффлайн, так и в онлайн форматах.
Приглашаем управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы принять активное участие в Фестивале #ВместеЯрче.
По вопросам проведения Фестиваля обращаться к координатору данного мероприятия - Соковой Ирине Валерьевне, e-mail: [email protected] тел.: (8442) 99-80-84.
новости 34, госжилнадзор, фестиваль, энергосбережение, экология, Волгоградская область
Последние новости
Как выбрать сервисный центр для ремонта сервоприводов: мнение экспертов
Глубокий гид по выбору профессионального партнёра для восстановления высокоточного оборудования
Московское похолодание может устремиться на Волгоградскую область
Фото: Данил Савченко / "Городские вести" В Волгоградской области похолодание произойдет ночью 7 апреля.
Свыше 74 тысяч волгоградцев проверили репродуктивное здоровье
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести" Дополнительная углубленная диспансеризация жителей от 18 до 45 лет стартовала в апреле 2024 года.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.